Это просто глава на расслабончике, не слишком длинная. Просто наслаждайтесь этой парочкой, потому что дальше будет не до этого.
- что случилось?
Стоило девушке зайти в дом, как ее встретил Чайлд.
И вправду: белые волосы были заново осветлены непонятно каким способом и окрашены... В яркий синий цвет. Ну как, яркий... Примерно того же оттенка, что и у Кейи, а кончики слегка светились голубым цветом. А еще они доставали до плеч.
- ха-ха, да ничего такого - посмеялась девушка, почесав затылок - просто, решила кое-что изменить.
- ты... Обрезала их - прошептал тарталья, перебирая в руках остатки прядей
- мне идет? - улыбнулась девушка, смотря в голубые глаза. Ей чертовски шло.
- очень - выдохнул тарталья, наконец отпустив и так пострадавшие волосы, и чмокнул девушку в лоб - тебе все идет.
- спасибо - слегка привстав на носочках, девушка тоже поцеловала парня в губы, тут же отпятнув назад - ты такой высокий... Я не дотягиваюсь!
- м? Ты никогда не носила обувь на высокой подошве? - хмыкнул рыжий, поднимая свою девушку за подмышки - не хочешь попробовать?
- а такая продается? - качнула головой девушка, создавая какой-то ворох из волосы рыжего, на что тот, лишь посмеялся - если да, то хочу попробовать.
- отлично, подожди немного тут - улыбнулся парень, выйдя из дома.
Мира осталась одна, молча сидеть на диване.- оп, я дома - в комнату вернулся тарталья, держа в руках небольшую коробочку. Прошло всего минут 15! Как он уже вернулся!? - хочешь посмотреть?
- еще бы - девушка присела на пол, напротив парня, и достала из коробки белые туфли, или как эта штука называется... Гэта, если не ошибается - вау... Красивые.
- одевай давай, принцесса лилипут - девушка тут же вспыхнула от такого прозвища, но что-то пробурчав в ответ, все же одела эти платформы.
Стоять на них было... Кхм, странновато. Для начала было немного высоковато, и девушка пыталась элементарно устоять на этих штуках, но с этим проблем не возникало... Зато что бы ходить... Для начала пятка начинала болеть вместе с ногой, от столь непривычного веса, во вторых нужно было ставить ногу прямо, иначе шанс навернуться резко так возрастает до 99%.
Ну, девушка освоилась со всем этим менее чем за 2 часа, под присмотром чайлда, конечно, и теперь и лёгкостью ходила по квартире. Еще оказалось, что она стала 178 сантиметров над уровнем пола, а для 158сантиметровой девушки это уже прогресс.
- аякс! Пошли гулять! - улыбалась девушка, домывая посуду. - я и так сегодня целый день дома сижу
- ты вчера чуть не умерла, а сейчас предлагаешь пойти прогуляться? - улыбнулся Чайлд, посмеиваясь с ее беззаботности. - может, лучше посидим дома?
- а? Ну ладненько - кивнула синеволосая. Убрав волосы назад в хвостик. - чем займемся?
- я предлагаю просто поваляться - парень с улыбкой вытащил девушку из своих новых ботинок, и упал с ней на кровать, вдыхая носом теплый запах - вот так.Ночь окутала стены, но тарталья еще не спал, в отличии от сладко посапывающей рядом миры, чьи волосы слегка подсвечивались в темноте ночи.
- еще не спишь - выдохнула синеволосая, тихо прошептав это в грудь парня - давай засыпай...
- как я могу уснуть, когда рядом лежит такая красавица?
Лицо девушки вновь покраснело, но та не подала признаков, и продолжила притворяться, что спит. Тарталья лишь хмыкнул, обняв девушку за талию, и уткнулся носом в чужие волосы, вдыхая запах травы-светяшки и ледяного цветка с легким намеком на алкоголь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...