61. Прогулка по Мондштату

89 4 0
                                    

На улице была ясная погода, и люди на улицах с улыбками ходили или просто улыбались.
Праздничная атмосфера поглотила город, ведь все понимали - прошло 37 дней с первого снега, и в ближайшее время тот должен пойти.
- брр... Сегодня прохладно - Мира благополучно стащила у тартальи шарф пока тот спал, и теперь куталась в него в попытках согреться, вдыхая родной сердцу запах. - Тоня, тебе не холодно разве?
- неа - Тоня тоже была в своем шарфике, намотаном поверх футболочки - ни капельки!
- а мне вот холодно - раздался сзади голос Эмбер и парочка наконец развернулась. Эмбер опять была с некой Эолой, которую девочки так и не смогли разглядеть - Эола, а тебе разве не холодно?
- ты это говоришь человеку с крио элементом - вздохнула синеволосая, рассматривая двух девочек - мы так и не познакомились. Эола
- а я Тоня - улыбнулась рыжая, растрепав волосы - а Миру ты уже знаешь
- приятно познакомиться - улыбнулась Эола, бросив странный взгляд в сторону черноволосой
- что делаете? - улыбнулась Эмбер, идя рядом с парочкой - мы вот, на миссию идем
- миссию? - качнула головой Тоня, смотря в оранжевые глаза
- да да! Выполнять ежедневные миссии - это задача искателей приключений. Не хотите сходить с нами? Тоня посмотрит со стороны, а Мира поможет в битве!
- нет. - отрезала девочка, развернувшись к стоящейнедалеко таверне
- а?! Почему?! Ты же тогда так классно сражалась! Я сама все видела! - Эмбер подошла ближе, смотря в лицо девочки - ну пошли!
- не пойду я! - нервы сдали. Мдам. Девочка обернулась к шатенке, вскрикнув и взмахнув рукой - нет у меня больше глаза бога... И меч в таком состоянии, я держать не могу.
- насколько мне известно, глаз бога уничтожить нельзя - Эола тоже подошла ближе, иногда поглядывая на улыбающуюся Тоню, что с улыбкой читала надписи - куда же он делся?
- уничтожили - выдохнула девочка, подняв на девушек зеленые глаза - просто бам, и нет глаза бога.
- архонты... - вскрикнула Эмбер, видя в глазах младшей печаль и ненависть. Ненависть к кому? Этого ни Эмбер, ни Эола не могли объяснить. - и помочь... Никак?
- нет. Никто никогда не получал глаз бога снова - выдохнула черноволосая, подняв глаза к чистому небу - вы идите, мы просто погуляем в городе.
- хорошо - Эмбер качнула головой, и бросив взгляд на подругу, отправились к воротам из города.

- спасибо - черноволосая с улыбкой отдала нужную сумму моры, забирая из рук Сары пакет с овощами, фруктами и другой едой. - до свидания!
- пока пока - улыбалась Сара, смотря как Мира подбежала к рыжей, отдав тот пакет и побежала к следующему прилавку. - и все таки, это странно.
Лицо девушки слегка нахмурилась.
Это и вправду было странным - кто захотел, что бы Мира стала ребенком? Кому это надо? Ответов на эти вопросы, девушка не знала. Хотя, кое-что все таки выяснила. Нужно будет поговорить об этом с Катериной.
Повесив надпись, что магазинчик закрыт на обед, Сара спустилась ниже по лестнице к Катерине.
- Катерина - улыбнулась Сара, подходя ближе к прилавку - у меня новости
- ох, и какие же? - Катя даже бровья не повела, лишь слегка улыбнулась - если нудно распространить информацию, лучше это сделать в...
- да нет же. Просто решила сообщить новости. - посмеялась Сара, бросив взгляд на девочек, что мило разговаривали с Маргаритой. - точнее, нужно будет передать ее кое-кому.
- Миражанне?
- да. В общем...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя