В конце концов, парочке все же пришлось уехать из дома чайлда.
Мира до сих пор помнит, как Теквр не хотел ее отпускать, хах, спокойно забрал меч и отказывался отдавать.
Конечно, его немного отсчитали, но это уже совсем не важно.
Парочка рыжих наконец отправились в мондштат, все же, девушка хотела хотя бы не надолго попрощаться с друзьями, прежде чем вновь уехать в ли Юэ.
Небольшой лагерь хиличурлов на краю обрыва, оказался прекрасным местом для сна.
Теплые палатки монстров были обогреваемый костром, дым от которого выходил вверх, в дыру.
Была уже темная ночь, тело устало, но сон все еще не шел, оставляя девушку наедине с вопросами.
- черт с ним - наконец фыркнула красноволосая, и встала с места, пытаясь не разбудить тарталью, а после вышла из палатки, отправившись на обрыв.Тишина, и снова она. Только в этот раз, она была не такой гнетущей, наоборот, помогала расслабиться.
Что то, рано или поздно должно было измениться. И она, и вправду изменилась. Смерть стала чем то обыденным, ежедневное убийство хиличурлов, пускай и выматывало, но и остановила прогрессию боязни крови, наоборот. Она хотела видеть эту кровь чаще, от чего иногда не сдерживалась, и легонько царапала свою ладонь, смотря как стекают небольшие кровавые капли. А если кто-то заставал ее за этим занятие, то девушка оправдывалась, мол "нечаянно".
Это и правда было странно, и в какой-то степени даже страшно.
Но и эта зависимость отступала, когда рядом были дорогие сердцу люди, сменяясь на желание заобнимать их до потери пульса.
Мысли давались не легко, и приходилось вылавливать их из глубины сознания.
Кто же знал, что такой удочкой, девушка подцепит вовсе не то, что нужно.
"А Аякс, и правда хочет дружить со мной?"
Сердце сразу дало ответ, что она ему все еще нужна, но мозг упрямо молчал.
Внезапно на плечи упал теплый плед, от чего девушка вздрогнула ими обернулась.
Сзади стоял, улыбаясь Аякс, а после присел рядом с девушкой.
- не против, если я присяду? - улыбнулся Аякс, на что девушка лишь улыбнулась - почему не спишь?
- знаешь, наверно просто, слишком много мыслей накатилось - выдохнула девушка, осторожно положив голову на теплое плече
- ох, вот как - улыбнулся Аякс, даже не оказывая сопротивления данному действию - ты меня разбудила
- а? Блин... - поуютнее устроившись на плече рыжика, девушка наконец смогла спокойно вздохнуть.
- луна сегодня красивая - тихие слова ошпарили мозг девушки, и та сразу подскочила с места. Голубые глаза сияли в свете луны, словно 2 дорогих камня - так ведь, вроде говорится у вас в мире? Ха-ха, прости, не смог подобрать других слов
- такая красивая, что умереть можно - улыбнулась девушка, смотря в нефритовые глаза - хах...
- можно... - казалось, что щеки парня покраснели, и тот вытянул вперёд руки
- я люблю тебя - с громким вскриком девушка бросилась в объятия, ощущая всем своим телом, как дыхание Аякса сбилось, и тот уткнулся в ключицу девушки
- я и не сомневаюсь - хотелось большего, хотелось касаться девушки руками, мять ее губы, целовать изумрудные глаза и перебирать в своих руках чужие локоны - спасибо...
Тишина вновь была спутником, этих ночных крепких объятий, из которых не хотелось вылезать. Молча, парень иногда целовал Миру в уголок глаз, стирая выступающие слезы счастья.
Им было нужно, пожалуй и вправду немного, лишь крепкие объятия и тихое утро.- ммм... - проснулась девушка только к полудню, и почти сразу открыла глаза. Аякс и вправду не шевелился большую часть ночи, боясь потревожить столь чуткий девичий сон - доброе утро...
- доброе - улыбнулся парень, посматривая на зелёные деревья за пределами лагеря - выспалась?
- угу, все же ты — лучшая кроватка - было и вправду приятно видеть улыбку на лице девушки- а?! Так светло! Почему ты не разбудил меня раньше?!
- ох, не волнуйся ты так - улыбнулся чайлд, наконец освободившись от тяжелой ноши на животе, и встал с места - скоро полудень, а значит, до мондштата мы дойти успеем
- а! Тогда ладно
Красноволосая встала с места, и начала рыться в сумке, словно не замечая сверлящий сзади взгляд.
В конце концов, девушка смогла приготовить в котле небольшой завтрак, и оба с удовольствием поели, а после отправились в сторону мондштата.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...