- Найк... - беловолосый парень сидел на воздухе, смотря на девушку, что все еще пыталась понять, как он это делает. - что это значит?
- не знаю - выдохнула мира, все же усевшись на землю, или это вода? Без понятия. - но звучит... Красиво.
Пиздешь. Она выбрала первое попавшееся имя, пришедшее в голову.
- о... Хорошо! Теперь мое имя - Найк. - посмеялся парнишка, распустив белые волосы из хвоста.
Что ж, лучше будет описать его. Рост под 170, белоснежные прямые волосы, которые ранее были заплетены в низкий хвост. Глаза более похожи на черный цвет, хотя, имеет легкий оттенок синего цвета. К слову... Кожа у него не намного отличается от цвета волос, а одежда больше похожа на пижаму с маленькими точками повсюду. И еще он босой...
- хах... Ты говорил, что украл меня, что бы я стала... Твоей, подругой? - парень с улыбкой покачал головой - так зачем было похищать?
- ты бы отказалась идти со мной по доброму - качнул головой парнишка - и боги в вашем мире бы, точно заметили мое присутствие в вашем мире, а стражи этой тюрьмы мое отстувие
- тюрьмы? - девушка вновь оглянулась по сторонам. Огромные голубые просторы не были похожи на камеру в тюрьме, в коей ей удалось побывать.
- да да... - Найк с легкостью перевернулся в воздухе, словно рыбка, и оказался в нескольких сантиметров от лица девушки, а после с громким смехом отлетел назад - это моя тюрьма, так выразиться, мой мир. Который покидать нельзя... А знаешь почему?
- и почему же?..
- потому я нашел дыру в пространстве! Представляешь! - в черных глазах была искренняя, по детскому наивная радость - но как только я оказался в Сильфоре, так меня за обе руки схватили, и сюда кинули.
- Сильфор? - знакомое слово... Где же она могла его слышать?
- а! Это место с огромным деревом - улыбнулся парень. Наконец, доперло и до Миры. - вижу, ты знаешь о нем
- где вход туда?! - прокричала девушка, попытавшись опереться на воду, но рука прошла насквозь - а... Прости, нервы... Пхах...
- я могу провести тебя туда, но только за маленькую услугу - посмеялся парнишка, осматривая девушку с ног до головы - отдай мне этот камушек.
Глаз бога на рука девушки задрожал, и та уставилась на камень. Отдать... Его? Нет же... Она же не сможет получить еще такой!
- погоди! - парень с недоуменным видом уставился на Миру, смотря в зеленые, наполненные ужасом глаза - зачем... Он тебе?
- а тебе? - парнишка взял в руки глаз бога, осматривая со всех сторон
- это... Мое единственное средство защиты, хоть какой-то - прохрипела девушка, готовая в любой момент броситься в сторону Найка - пожалуйста, верни его...
- мне не хватает сил, что бы убежать отсюда - беловолосый сжал в кулаке камень - а в этом камне... Содержится кристально чистая энергия, которую я могу использовать. Да и зачем тебе сражаться? У тебя всегда буду я!
- ... - Зеленые глаза с шоком смотрели на трещины, что уже полезли по бирюзовому камню, а через некоторое время тот полностью рассыпался на множество частей. - нет... Нет! Нет!Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Почему?! Зачем?! Верни мне его! Верни мне мой глаз бога!
Слезы стекали по щекам, а голос надрывался в громких криках.
- да ладно тебе, не так уж и страшно - смеялся парень, смотря как метка на его руке исчезает в сиянии - я всегда буду рядом и защищу тебя, тебе даже стараться не придется!
Глаза парня сияли счастьем и каким-то безумием.
- отпусти меня! Я хочу домой! - щеки уже покраснели от слез, а руки сжимали чужую штанину - я не хочу больше здесь находиться! Отпусти меня... Умоляю... - громкие крики перешли на шепот, и после мира упала на землю.
- что?.. Почему?.. - даже могло показаться, что Найк опечалился - это из-за той штучки? Не волнуйся, больше она тебе никогда не понадобится. Ты же хотела в Сильфор! Давай отправимся туда! Нам никто не помешает!
В одним миг все небо и вода разлетелись, обнажая истинную внешность этого места.
Темнота.
Вокруг было темно, хуже чем ночью, и увидеть не удавалось ничего.
- ой ей... Я перестарался - парень без проблем поднял девушку на руки, и прошел куда-то подальше в темноту - не думал, что местных стражей будет так легко убить... Зачем тебе нужно было в Сильфор? Хотя, не важно! Отправляемся сейчас же!
Слезы остановились, хотя, моральная боль все еще никуда не делась. На мгновение, девушка почувствовала себя в невесомости, а после в глаза ударил свет.- значит, ты вернулся - над ухом девушки прозвучал до боли знакомый голос - еще и притащил какую-то с собой... Где вы нашли проход? - открыв глаза, мира увидела беловолосую богиню, что стояла напротив них
- а ты все еще тут? - парнишка с улыбкой вновь осмотрел дерево - говорят, все кто приходят сюда - больше не возвращаются. Где же все те трупы людей, о которых слагают баллады в мирах?
- ч... Что? - сзади женщины раздался мужской голос, от которого сердце замерло - что ты тут делаешь?..
- Найк... - девушка все же не глупая, схватила парня за рукав изменившихся одеяний - это...
- оо, давно не виделись, братик - посмеялся парнишка - смотря на расширенные глаза мужчины - помнишь, когда ты в первый раз между мирами перемещался, ты тогда забыл меня на черте миров... Знаешь ли, прожить десять тысяч лет в одиночестве - та еще скука. И вот, я нашел себе подружку! Она помогла мне сбежать из тюрьмы, правда же здорово?
В голове сразу всплыли воспоминания, открытые кольцом. Помнится... За Алексом всегда где-то мельком появлялся... Найк. Те же белые волосы, та же слегка загоревшая кожа и те же босые пятки, которые зачастую оказывались измараны в грязи и мусоре.
- о... Так вы и есть, братья мир - посмеялась богиня, распиливая взглядом беловолосого - зачем ты пришел сюда?
- за любимым братиком - рассмеялся беловолосый и достал из кармана небольшой шарик - только вот, я сначала одержу над тобой победу.
- будет весело...
Парочка беловолосых взлетела в небо, откуда послышались громкие взрывы.
- папа! - мира же в это время не растерялась, и подбежала к отцу - надо бежать отсюда! Срочно!
- у меня много вопросов...
- у меня еще больше!
Схватив мужчину за руку, синеволосая быстро рванула в сторону места откуда парочка недавно выбежала.
Нащупав в скале отверстие, девушка со всей дури ударила по нему.
- что ты делаешь? - мужчина несколько секунд пялился на то, как девушка бьет стену - почему не можешь использовать глаз бога?
- потому что этот белобрысый сломал его - еще один сильный удар слегка поранил тонкую кожу - черт...
Капля красной крови упала на камень, и в воздухе появилось множество золотых частиц.
Легкий вихрь пронёсся в потолок, и дочь с сыном исчезли среди множества золотых пылинок.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...