Никогда такого не было, чтобы у меня были самые хорошие отношения с отцом, или как я его называю просто – Эрик. Ссора была настолько ужасная, что отношения полностью подорвались. Одна ошибка, которая смогла разрушить отношения, но у меня всегда было такое чувство, что ему не нужно были братья, ни я. Он всегда думал только о себе. Когда-то давно я встречалась с парнем старше меня на два года, но Эрику это не понравилось, а парень никогда не мог меня обидеть и это друг к тому же моего двойняшки брата Эдди. Влад всегда был на моей стороне, но за один раз все изменилось... мы пошли гулять, а после явились домой посидеть в компании нашей маленькой – я, Влад и Эдди. Эрик сразу явился, подозревая, что мы можем что-то учудить мама его, останавливала, но он закатил скандал и наслушавшись весь его гнев я ушла из дома. Эрик опозорил меня перед другом моего брата и по совместительству моего парня. Но домой я явилась лишь спустя три дня после моего отсутствия. Забота Эрика о своей дочери была потеряна. После того, как я явилась домой с Эриком перестала общаться, а только в грубой форме, но никак не больше. Но и Эдди перестал общаться с Эриком, точно так же держа обиду на отца. Тот перестал заниматься своими детьми окончательно, а также перестали с ними общаться два брата двойняшки Филипп и Феликс.
Спустя несколько лет я так и не заговорила с Эриком, никак не называя его иначе. Решив наконец-то наладить контакт с детьми Эрик решил отправить меня и Эдди в школу-пансион, где он работает по сей день. Я всячески пыталась отказаться от этой поездки, но почему-то мама настояла на этом. Она посчитала, что так я и Эдди можем наладить контакт с нашим отцом, но это не проходит за несколько лет, как у меня точно. Влад не перестал со мной общаться, но теперь уже я не могла подпустить к себе парня.
Привет, меня зовут Энди Миллер, я двойняшка с Эдди, а после нас идут наши братья вторые двойняшки. Только вот Филиппа и Феликса могут называть так же близнецами, ведь они так похожи, но в тоже время совершенно разные. Только не для нас, мы всегда могли различить их, не считая Эрика, который как обычно путал их. И да, мы погодки все вчетвером, просто делимся на двойняшек. Братья для меня — это как охранники, всегда рядом и защищают, но почему-то Эрик решил взять в школу только нас. Тем более вторым двойняшкам явно не пришло время или придет время, но только чуть позже. Филипп и Феликс заканчивали школу в другом месте, пока мы будем обучаться в неизвестном и не понятной школе-пансионат. Эдди несколько раз уходил из дома, но после возвращался из-за меня и матери. Может у брата не настолько подорваны отношения с Эриком, и у них возможно получится наладиться контакт, только вот я в этом не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...