Вечером в гостиной мы сидели спокойно, пока не явился еще и Эдди. Похоже брат мне не совсем поверил в то, что Патрисия является предателем, но если не поверил, то в таком случае мне придется предоставить либо ту фотографию, либо пусть он сам разочаруется в ней.
- Что ж, - проговорил Эдди приземляясь в одно из кресел, - один артефакт нашли осталось еще три. Что мы имеем?
- Сторожка, - ответил Фабиан, - и нам надо спросить у Джой какая у нее строчка. Алфи, как там поется?
- Ты ищи-ищи везде, - повторял парень, - как нам зло преодолеть в поле и горах ищи, как несчастье отвести. Тебе нужно лишь одно...
- Там, где солнце лежит оно (в месте упокоения у вас все получится), - закончила Уиллоу.
- Уиллоу, что ты сейчас спела? - спросил Алфи подорвавшись с места.
- Что? А я пела?
- Да, - ответил Фабиан, - да, ты пела колыбельную. Спой еще.
- Тебе нужно лишь одно, - повторил Эдди.
- О да! Там, где сон лежит оно, - повторила Уиллоу улыбнувшись. - Загадочно правда?
Утром в школе ребята вновь репетировали снова ту самую пьесу, что написала Мара. Эта история была о Джероме, и парень об этом знал, но все равно решил продолжить работать над этой пьесой. В классе Джой делала генеалогическое древо для Уиллоу, а там сидели Фабиан, Алфи, Уиллоу и Феликс.
- Так вот оно, - проговорила Уиллоу, - какое семейное древо которое надо было сделать. Хм-м, мое было гораздо красивее.
- Соберись, Уиллоу, - устало сказала Джой.
- Эй, Джой, мы тебе очень благодарны за помощь, - сказал Фабиан посмотрев на нее с улыбкой, - правда, Уиллоу?
- Да, - ответила та. - Прости, где мы там остановились? Родители Ханны звали - Джун и Брайан.
- У тебя просто огромная семья, - проговорил Алфи.
- И ты познакомишься со всеми на каникулах. У Джун было два брата – Стюарт и Эдвард.
- Как странно, - проговорила Джой, - Джун Хенсон. Это ее девичья фамилия, а ее брата звали Эдвард Хенсон?
- Да.
- Что такое? - спросил Феликс.
- Погоди, - сказала Джой проверяя другое окно со своим древом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...