Часть 36. "Наготове к разговору с Верой и Виктором"

12 2 0
                                    

Фабиан рассказал все это Патрисии и попросил держать Эдди в другой стороне. Только вот во сне были не только они, двое, но каким-то бредом была еще я. Явившись в класс химии или биологии села на место рядом с братом и Патрисией. За мной сразу же вошел Эрик.

Призрак Виктора старшего вновь явился к Нине.

- Я очень скоро покину это место и на сей раз навсегда.

- Нет... почему?

- Долгие годы... я ждал появления кого-то вроде тебя чтобы я мог наконец-то передать мое послание.

- Какое послание?

- Для моего никчемного сына! Скажи ему, что мне жаль, что это на самом деле я был никчемным.

Виктор пропал, но вместо него появилось кольцо, которое Нина должна передать Виктору младшему.

- Отдай это ему. Берегись Санкхары она желает тебе зла. Прощай, избранная! Прощай, избранная! - эхом раздавался его голос.

Звонок прозвенел, и мы собирались покинуть, но вместо этого Эрика нас задержал. Он объявил, что Джой заняла третье место, а Мара первое место и теперь мы были свободны. Эдди взял меня под руку отводя в сторону для разъяснения насчет сна.

- Я видел тебя во сне, - сказал Эдди.

- Я тебя тоже видела и Фабиана.

- Что за дух был?

- Тетка злая, которая убила царя Тута.

- Она искала Осириса и уже хотел взять за руку ее.

- Ни за что не бери ее за руку! Ты тем более должен помнить, что я тебе говорила... особенно насчет Осириса.

- Я помню, но не придавал этому значение, видимо сейчас мне придется придать значение.

- Ладно.

Не успела я и ничего сказать, как к нам тут же подошла Мара с какой-то мелкой девочкой.

- Эдди, - окликнула Мара, - дядя Джерома сказал, как его зовут?

- Да, - ответил он, - что-то странное... вроде... Рекстор... Рейв... Ролла... не помню что-то на букву «Р».

- Ничего знакомого?

- Нет, - ответила мелкая, - у наших родственников нормальные имена.

- Что ж, - говорил Эдди, - если вспомню скажу.

Девочки нас покинули, оставив нас двоих. Я не рискнула пойти вновь с ребятами в коридоры, чтобы пойти играть в сенет. Меня волновало сейчас лишь только этот дурацкий сон. Я была больше обеспокоена этим, чем маской, которая мне вовсе и не нужна.

- Что за дядя?

- Не знаю, Джером был странный в руках этого мужика.

- Странно.

Я поняла, что Фабиана в игре сенет совершенно нельзя слушать. Эмбер послушав Фабиана пошла к Патрисии и те две провалились вниз. А послушали бы Джой потеряли бы одного игрока, но в итоге у них одних получилось выиграть в сенет и открыть маску. Все-таки Джой не такая и безнадежная в игре сенет и смогла разгадать все, что хотели ребята и помогла вернуть остальных ребят.

Я рванула в библиотеку к друзьям. В этот момент может лучше будет если я буду находится там или же с братом, с которым мы имеем связь. Но на пол пути остановилась и подумала еще раз прежде, чем идти к ним. С братом и иметь силу или к ребятам и убедиться, что все хорошо. Все же осталась с братом. Но вспомнила один момент, что Виктор там и теперь мне нужно вдвойне туда. Эдди пошел в дом, а я в библиотеку и в сам коридор, где застала Виктора у маски.

- Пойдемте, мне необходимо предъявить вам доказательства, что Вера работает не на того человека, - сказала я.

Виктор посмотрел на меня, и мы пошли обратно в дом. Шли молча и дойдя до комнаты Веры там случайно зазвонил телефон, я кивнула Виктору и тот подошел к телефону посмотрев, кто звонит Вере.

- Р.З., - проговорил Виктор, - Руфус Зино!

- Я думаю, что выполнила свой уговор, Виктор.

- И очень хорошо постаралась, Андреа.

- Я могу быть свободной?

- Нет. Ты обязана присутствовать во время разговора с Верой. Я хочу, чтобы ты была там, ведь ты изначально знала кто такая Вера на самом деле и у тебя есть доказательства. И я хочу, чтобы этими доказательствами ты поделилась с ней при нашем с ней разговоре. Так будет честно иначе же я могу сказать не совсем то, что нужно.

- Но я не хочу вмешиваться в ваши «отношения», ведь это же не мое дело, а скорее ваше.

- Мне нужно так же знать какие доказательства вы нашли на Веру.

- Хорошо, Виктор.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя