Часть 70. "Это будет великий день, Эдди. День, который мы запомним на долго"

11 1 0
                                    

Виктор разносил школьные шкафчики пытаясь найти браслет, а Эрик пытался его остановить. Мальчики направились в школу для разговора с Эриком и произошедшем о вчерашнем дне. А я осталась пока что в доме, увидев Виктора в не лучшем состоянии поэтому прошла просто мимо его кабинета спускавшись вниз за дополнительной порцией сока.

Фил и Феликс ворвались в кабинет директора сразу хватая Свита за руки положив ладонью вверх на стол. Пока Фил держал директора за руку, а Феликс нашел указку и замахнулся, ударив того по ладони.

- Что это значит? - промямлил Свити от боли пытаясь вывернуться из рук сыновей, но ребята прижали его руку еще сильнее к столу.

- Тебя в детстве не учили, что поднимать руку на девочку, а к тому же еще на свою дочь запрещено! - прошипел Феликс, а потом нанес еще один удар по его ладони. - Еще раз поднимешь на нее руку, то я ее тебе оторву! Но сначала сломаю каждый твой палец, а потом уже оторву.

- Ты разбил ей губу, - прошипел Фил, - мы тебя предупредили!

- Не смей поднимать на нее руку!

Братья оставили его в покое и вернули все на свои места включая директора и указку. Посмотрев на озадаченное лицо Свита, ребята усмехнувшись покинули кабинет. Естественно Свит понимал, что он возможно и переборщил, но помимо решения вопросов со своими детьми ему так же нужно решать свои проблемы с Виктором и Денби и с воскрешением мертвого и проклятого Фробишера.

В школе на одном из уроков который ведет директор были готовы к началу, но в итоге Свит решил рассказать всем весьма хорошую новость как для меня. Я обратила внимание на его красную кисть руки, потом посмотрела на Фила и Феликса, которые одарили меня улыбкой и подмигнули. Сразу же было ясно, что это был результат их разговора, но спросит все равно надо.

- Что у него с рукой? - шепнула я братьям, повернувшись к ним лицом.

- Всего лишь наказание, - спокойно ответил Фил.

- Зачем?

- Нечего было руки распускать.

- Вы хотя бы не переборщили с ударами?

- Обижаешь, гражданин начальник, - ухмыльнулся Феликс, - все было нормально и безопасно.

- Я решил отменить сегодня все уроки по расписанию, - заявил Эрик.

В классе послышались оживленные возгласы счастья, что уроки сегодня будут отменены. Меня это больше всего устраивало, ведь на них я появляюсь намного раз меньше, чем вообще стоило.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя