Легенда о камне Ра мне уже и самой бы хотелось узнать. Всю ночь я воротилась как могла, но спать мне было очень сложно и проснувшись я спустилась вниз в подвал прячась у тайного прохода. Но потом мне в голову что-то ударило, и я увидела Софию в кабинете Виктора. Я пыталась себя контролировать и не попадаться под воздействие этого камня.
- Именем Ра, - говорил будто взрослый голос, - я пришла забрать камень и отомстить этому дому!
В подвале было некое землетрясение. Эдди, Кейти и Декстер пришли в кабинет Виктора дабы забрать камень. Эдди забрал камень и решил спрятать. София перед камнем засветилась желтым цветом, будто камень решил передать ей силы или могущество. Свет включился и взрослые разогнали всех, кого смогли найти в подвале.
- Тот камень является частью пирамиды Ра, - говорил Виктор Эрику.
- Ах да, бога, который может пролить дождь из золота, - сказал Эрик.
- Да. Столетие назад один алхимик нашел четыре камня от пирамиды, но последний камень принадлежал хозяину этого дома.
- Фробишер-Смайту.
- Да. Этот алхимик хотел объединить усилия, а потом разделить золото, но Фробишер отказался.
- Почему?
- Когда построили пирамиду в обмен на золото Ра потребовалась человеческая жертва. Фробишер и слышать об этом не хотел. Поэтому он продал камень Ра, а другие части пирамиды закопал на территории своего владения. И вот уже много лет я ищу эти камни, но безуспешно. Но я знал, что этот день настанет.
В подвал ворвались Феликс и Фил, решив, что нужно действовать и рассказать, что они знают о том, что же произошло со мной. Естественно они знали, что в подвале так же спрятаны еще не найденные другие ребята.
- Андреа, - проговорил Фил.
- Что с ней? - обеспокоенно спросил Эрик.
- Мы не знаем, как долго она сможет находиться рядом с камнем, но знаем одно, что камень на нее плохо влияет, - ответил Феликс.
- Почему он плохо на нее влияет? Как она связана с камнем?
- Вы ему не сказали? - спросил Фил посмотрев на Виктора.
- Нет. Это был наш с ней уговор.
- Вы меня ставите в неловкое положение! - сказал Эрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...