Утро. Ненавижу вставать рано утром и уходить на учебу. Дома, когда в Америке я жила было намного проще могла рано не вставать и не ходить в школу, но максимум только ко второму или третьему уроку. Патрисия и Джой решили помогать Фабиану и отвлечь того от Нины. Алфи решил помочь Фабиану дать ему разгадать новые загадки, но тот говорит, что не может быть Сибуны без Нины.
Заявившись на завтрак вместе с братьями, мы взяли себе несколько французским булочек кажется круассаны вместе с соком. Патрисия ревнует Эдди к Кейти. Девушка стала отвечать и Патрисии это не понравилось так получилось, что Патрисия облила ее соком, но та ответила ей тем же. Она облила ее миской с хлопьями и молоком. Это было феерически.
- Слушай, - сказал Фил, - был бы девушкой я бы реально ей ответила, но так вышло, что я парень и гибкий, я бы просто отошел в сторону.
- Ты нарываешься? - спросила Патрисия в сторону Фила.
- Я? Я девушек не бью, но если будут такие обстоятельства, то пришлось бы нанести удар и использовать гибкость.
- Филипп, ты нарываешься.
- Я тебя не боюсь, Патрисия. Я слишком хорошо тебя знаю. Но таких стерв просто нужно взять и проучить.
- Как ты меня назвал?
- Стерва, - повторил Феликс.
- Мальчики, - отозвалась я, - вы сейчас перегнули палку слегка.
- Слегка? Энди, что не так? - спросила Патрисия.
- Я тут причем? Просто ты перегибаешь палку с ревностью. Зачем было бросать человека, если до сих пор не можешь отпустить прошлое.
С дома мы вернулись в школу. Мара и Джером продолжали проводить время вместе как пара. Эдди и Кейти теперь тесно стали общаться из-за не только друг другу разъяснений, но и еще проблем и неудачной игры «отдать» ключ Виктору.
В класс вошла довольная мисс Денби и урок похоже начался, сказав о том, что мы будем изучать или настроены ли на историю 16 века. Сразу вручили какие-то листки с заданиями или темой. Может все-таки уже будет лучше начинать прогуливать уроки.
Я попросила братьев присматривать за Эриком если вдруг что-то случится, и чтобы узнать весь план. Фил согласился почти сразу. В комнату отдыха явился злой Виктор.
- Вы! - вещал Виктор как раз только что пришедший из-за спины. - Всем оставаться на местах! Мистер Свит соберет всех остальных жителей обителя Анубиса. Никто не уйдет пока я не получу свою посылку, а когда я найду тех, кто ее взял, то эти люди будут выгнаны из школы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...