Часть 8. "Команда Сибуны снова в сборе?"

21 1 0
                                    

Наконец-то наступил новое утро. Я еще после бала не выспалась, а тут сразу на следующее утро завтрак и переться в школу. Пришлось спуститься на завтрак, там уже все сидели остальные уплетая еду. Я зашла вслед за Патрисией и Джеромом сев на свое место приступая к еде. Эдди подмигивал Патрисии видно танец удался.

- Что случилось? - из любопытства спросила Вера. - Вы куда-то исчезли.

- Вы много раз так делали, - вставил реплику брат, чуть усмехнувшись. - О, смылись по-тихому, чтобы в классике поиграть?

- Эд! Перегибаешь, - сказала строго я, давая тому знак, чтобы замолчал.

- Прости.

- Вообще-то вечерами я не бываю в нашей комнате из-за жуткой музыки, которую ты слушаешь на невыносимой громкости, - проговорил Фабиан.

- Сикпапис жутко? Эдди единственный у кого здесь есть какой-то вкус, - ответила Патрисия. Джером застыл на месте, а Фабиан подавился напитком. Остальные с шоком так же посмотрели на девушку, а после и на Эдди.

- Ну ты силен, - усмехнулся Алфи.

- В чем силен? - вновь молчание и переглядки. - Силен в чем?

- Эдди на спор пригласил тебя на танец, - довольно сказал Джером. - Я думал ты продержись дольше.

- Силен в том, что порчу... - под нос себе сказал брат.

- Энди, ты знала? - спросила Патрисия.

- Что?

- Об этом споре.

- Я много чего знаю, но предпочитая молчать.

- Поэтому ты пел «она придет из-за горы»? - спросила Джой.

- И исковеркал так, что мало не покажется, - дополнил Алфи.

- Ах ты, таракан! - прошипела Патрисия.

Джером первый отодвинулся от стола защищаясь тарелкой и ложкой, Фабиан сразу же, как и Джером отодвинулся на стуле от Эдди пока Патрисия обходила стол направляясь к Эдди.

- Что? - не понял парень, посмотрев на остальных.

Взяв кувшин с молоком Патрисия пролила на голову моего брата мне пришлось немного отодвинуться.

- Да, она так делает, - ответила Нина.

- Мара, будь добра передай хлопья, - сказал Эдди пока Мара передавала ему миску с хлопьями. - Спасибо, - он ел, обмакивая о себя по одной хлопья.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя