Часть 52. "Буду брать с тебя плохой пример, ведь хороший ты не подаешь"

13 1 0
                                    

Я и Эдди пошли в кабинет директора для разговора с Эриком. Нас волновал вопрос о том, что он состоит в каком-то тайном обществе и ничего об этом же не говорит. Это показалось довольно странно, но, если он не ответит на наши вопросы нам придется действовать совершенно по-другому.

- О, проходите, - сказал Эрик, - я только что о вас думал.

- Надо же, - язвительно проговорила я, - ты думал о нас.

- Наша самая первая рыбалка, - Эрик показал фото Эдди, - помнишь?

- Как я могу забыть, - ответил Эд.

- Хорошо, что я не люблю рыбалки, - закатила глаза я. - Но я лучше помолчу.

- Да, в лесу, - начал говорить старший, но, когда Эрик посмотрел на него, тот передумал, что-либо говорить, - я пришел вернуть книгу, которую ты мне давал. Я заглянул в обед, но тебя не было.

- Да, - ответил тут же Свит, - ах да... я был... с...

- С Виктором? - спросила я.

- Нет, я не видел Виктора в обед. Я был в библиотеке возился с бумагами по аттестации.

- Да, что ж, - брат подложил книгу на стол, - спасибо за книгу.

Эдди покину кабинет, а я осталась стоять на месте ожидая возможного разговора, ведь он так хотел что-то мне сказать.

- Ты почему прогуливаешь уроки?

- Я? А я была в библиотеке, а потом пошла поесть. Нигде не кормят, а вот в кафе кормят. Теперь буду отвечать так же, как и ты. Буду брать с тебя плохой пример, ведь хороший ты не подаешь.

Он набрал номер и позвонил кому-то пока я находилась в кабинете. Даже уже ничего не скрывает от меня, такая прелесть.

- Даже не скрываешься? Знаешь, мне тут недавно сказали, что я чувствую, когда кому-то грозит опасность, но, если тебе когда-то будет грозить опасность я тебе не помогу. Ты слишком много лет скрывался сам и скрывал от нас все, что ты знаешь, поэтому я буду работать против тебя, как в прочем и всегда, Эрик.

- Кто тебе это сказал?

- Я же сказала кто-то. Ты погрязнешь в большой проблеме и останешься в ней там гнить, и никто и никогда тебе не поможет, ведь ты все скрываешь от всех.

- Но ты бы хотела, чтобы я поделился с тобой?

Мне позвонил Фабиан сообщил, что они на месте и ждут меня. Я сказала, что скоро буду и без меня не ходить туда.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя