Часть 3. "Новый Хогвартс?"

64 4 0
                                    

Долго гуляя по окрестностям школы, мы ничего почти не обнаружили просто смертная скукота. Нагрубила смотрителю дома, потом это все равно выйдет как кажется, что боком. Тем более Виктор еще нажалуется Эрику о том, что я ему нагрубила, но это не так страшно, слушаться человека, который зовет себя отцом я не собиралась.

- Нам похоже нужно возвращаться в тот чудный дом, - насмешливо сказал Эдди, останавливаясь возле скамьи.

- Не хочу я возвращаться в этот чудной дом... - ответила я, чуть прицыкивая.

- Тогда в школу?

- А там что? Там Эрик и полная скукота, тем более в школу мы еще успеем находится.

- Может познакомимся тогда с остальными членами и обитателями этого дома?

- Давай еще немного насладимся приятным и чистым воздухом, а только потом уже пойдем туда, куда ты хочешь. Правда, еще немного насладимся чистым и свежим воздухом.

- Хорошо, только ради тебя.

- Спасибо.

Я подошла к скамье спокойно развалилась на ней смотря прямо в небо, пока Эдди стоял напротив и усмехаясь смотрел на меня.

- Твои привычки не меняются, - усмехнулся парень, посмотрев на меня. - И сама совсем не меняешься.

- А зачем мне меняться? Мне нравится быть тем, кем я являюсь! Наглой, упертой, язвой, грубой...

- Ты меня так хорошо описала...

- Насчет грубого я бы не сказала, что это ты. Больше всего грублю я, а ты просто находишься рядом.

- Отлично, сестра! А теперь подвинься, - Эдди подошел ближе, скидывая ноги мои со скамьи садясь на нее, но я закинула ноги на его ноги. - Да, очевидно ты наглее меня, по крайне мере это сейчас точно заметно.

Еще немного посидев на улице, Эдди встал поднял меня. Я лениво встала и пошла в школу вместе с ним. До жути наскучило сидеть ему, но я бы сидела там до самого конца. Войдя в школу, мы приземлились в комнате отдыха. В школе была перемена. Эдди разлегся на диване, пока я расхаживала по мини сцене, осматриваясь во круг. Какая-то девушка зацепила ноги брата, и тот резко подорвался.

- Ноги свои убери быстро! - дерзко ответила девушка, посмотрев на него, но брат так просто не сдаться и сам сможет ответить помимо самой меня.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя