В комнате после уроков ребята вернулись все гадая над новой загадкой с руками и светом. Я же прогуляла сегодняшние уроки мне было просто лень идти в школу, и я осталась в комнате, даже Виктор не знает, что я находилась в доме и даже не проверил как прекрасна жизнь. Эмбер сидела у кукольного домика, Нина на кровати что-то писала, а Фабиан так же что-то делал пока я спокойно лежала на кровати, ноги были на стене.
- Как же это достало, - вещала Эмбер, - я столько времени потратила, чтобы у каждой фигурки было свое занятие пока мы будем в школе. А потом открыла дом они сдвинулись.
Эмбер поставила фигурки, а потом закрыла домик, но в туже секунду он сразу же вновь открыла кукольный домик и все фигурки вновь встали не на те места, куда ставила их изначально Эмбер.
- Я не думаю, что это Алфи.
Нина и Фабиан подскочили к кукольному домику и все фигурки находились в кабинете Виктора и что же это могло значить на самом деле?
- Это Сара, - сказала Нина, - она пытается нам что-то сказать.
- Что? - не понял Фабиан. - Они в кабинете Виктора?
- Помнишь за завтраком ты спросил где могут быть эти предметы?
- В кабинете Виктора!
- Фу! - возмутилась я. - Мне прошлого раза хватило там побывать больше туда не ногой.
- А что ты там делала?
- Разговаривала с ним. Он то получше будет, чем ваш директор школы.
- Ты сравниваешь Свита и Виктора? Ты серьезно? - спросила Эмбер чуть скривившись.
- Да. У меня есть на то основания.
Ребята пошли в кабинет Виктора обыскивать его, но явно же, что ничего не смогли найти. Виктор вернулся слишком рано. Хотя он так и ничего не понял вот этого порыва.
***
Мне приходилось от части следить за Виктором и его походами в коридоры смотреть за продвижениями команды Сибуны. Но то, что за ним кто-то следит он никогда не поймет, даже тогда с тем колокольчиком. Даже Свит не понял, что действительно колокольчик находился у меня и я его вернула назад совершенно спокойно.
Девочки получили еще одну подсказку от кукольного домика и нашли одно зеркало со знаком Гора. Виктор постоянно пользуется моей книгой и пытается так же хорошо общаться с Верой, как было велено ему изначально в сотрудничестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...