Часть 47. "Когда темный сын в английском небе родится..."

12 1 0
                                    

Теперь в комнате я живу вместе с Эмбер и Марой. Сейчас даже как-то странно, она сейчас в комнате и занимается физкультурой качает что-то помимо своей попы. А еще Джой предложила интересную вещь связанная с тем, что они теперь сестры Анубиса и парни не будут знать кто их, отшил и так далее. Благо я в этом не участвую, и мой парень находится в другой стране.

Мара и Джером продолжают проводить время и «делать» уроки вместе в гостиной, но им все время мешает Алфи, который немного или много им мешает. Так же получилось так, что Мара накричала на Алфи и тот даже испугался, но после это все удивило больше Джерома думая о том, что в нее вселилось что-то и девушка так сорвалась на друга Джерома. Джой будет продолжать подкатывать к Фабиану, но парень явно будет держаться от нее поодаль.

Я лежала в комнате на своей кровати, Мара что-то делала за столом и неожиданно кто-то постучал в дверь.

- Входи, Джером, - сказала Мара.

Правда вместо Джерома в комнату вошел Виктор, что удивило меня крайне и очень сильно.

- У меня к вам несколько вопросов, Мара Джеффри, - сказал Виктор и прошел в комнату.

Пожалуй, будет лучше если я уйду с комнаты, но я решила остаться пока Виктор меня не прогонит. Хотя нет, лучше сама уйду, а то еще получу от него много криков и так далее, а у меня очень чувствительных слух.

- Я пошла, - сказала я и вышла из комнаты.

- Будет намного проще если ты сама признаешься, - сказал Виктор, подойдя к Маре ближе.

- Но я не могу понять, о чем вы говорите, - ответила Мара.

- Хочешь, чтобы тебя исключили из этой школы?

- Что?

- Я знаю, что ты сделала, Мара Джеффри. Понимаешь я знаю и вот я снова повторяю. Начинай говорить возможно мы сможем заключить сделку.

- Я не могу...

- Ты плохо поступила. Ты хочешь, чтобы это было вечно на твоей совести?

- Ладно, - сдалась она, - да, я сделала кое-что плохое.

- Ага! Вот мы и немного продвинулись. Ну, говори!

- Я делаю за Алфи домашку.

- Что?

Меня прорвало на смех за дверью, но я пыталась сдержать свою улыбку еще изначально, но уже не получилось.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя