Часть 26. "Вопросы от соседок про моего отца"

11 1 0
                                    

Я лежала в комнате и рядом сидели девочки глядя на меня. я уже жду вопросов касательно произошедшего.

- Спрашивайте, - спокойно отреагировала я.

- Так ты и Эдди дети мистера Свита? - спросила Эмбер.

- Увы и ах, но да.

- Но ты как-то по-другому на это отреагировала нежели Эдди.

- У меня сложные отношения с Эриком. То есть у меня практически их нет, и я его даже не называю отцом. Он был нормальным отцом до того момента, как мне исполнилось пять лет. После же он переложил все обязанности отца на мою мать и моих братьев. Начал вести себя отвратительно и на протяжении четырех лет он говорил одну и туже фразу на постоянной основе.

- Какую фразу?

- Ты ошибка природы в моей жизни. Вот только из-за этой фразы наши отношения подорвались, а после я лишилась отца навсегда. Только из-за неуклюжести Патрисии меня больше подставило это. Я хотела, чтобы никто и никогда не знал кто мой отец.

- А ты с ним не говорила? Ну, я имею ввиду с мистером Свитом?

- У нас не клеится разговор. Я постоянно на него срываюсь.

- А эта песня на тот торжественный вечер, - размышляла Нина, - на французском была адресована мистеру Свиту? Песня переводится, как «папа, где ты?»

- Да, для него. Я хотела, чтобы у меня в жизни был отец, но так вышло, что его никогда не было и явно уже никогда не будет. Поэтому я не хочу больше говорить на эту тему, и я хочу забыть, что случилось сегодня в школе перед всеми учениками.

- Извини, но последний вопрос. Эдди же смог помериться с отцом, а ты нет почему? Что тебя движет на это? Это давняя обида?

- Это скорее не вопрос, а вопросы. Перед тем, как поехать в школу я проводила время со своим парнем, который старше меня на несколько лет и это еще друг Эдди. Мы сидели в комнате брата проводили втроем время и тут же заходит Эрик начинает на меня орать, что я позволяю себе слишком много. Я ушла из дома и долгое время не могла общаться с парнем из-за того случая, сейчас конечно у нас отношения наладились, но это не отменяет того факта, что я до сих пор злюсь. И при виде Эрика фраза, которую он говорил мне на протяжении нескольких лет начинает звучать еще громче. Он повторял ее не один раз, поэтому так просто его простить невозможно, а дать шанс для меня сложно. Эдди поддержал меня тогда в той ситуации, но у него с Эриком не так сильно были запущены отношения, как у меня с ним, поэтому они смогли помирится. Для меня мои братья — это защита и опора, поэтому они готовы меня защищать даже если нужно, то и от Эрика. Но есть проблема я и Эрик тесно связаны, поэтому он пытается наладить со мной контакт и, если конечно он все еще помнит об этой связи.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя