Часть 10. "Дубль 2 издевательств над Эриком"

24 1 0
                                    

Некоторыми днями позже все сидели за столом готовясь к поеданию еды Виктор чинил кран, оказывается он не так безнадежен, как я думала раньше. Эдди помогал накрывать на стол.

- Раттер, ты проводишь дикое количество времени в библиотеке, - сказал Джером, заходя в гостиную вслед за Фабианом.

- Нет, - ответил он, - нормальное количество я бы сказал.

Я сидела за столом рядом со мной Эмбер и Нина. Мимо меня все равно не проходят их общение, и я все равно нахожусь в кругу их типа обозрения.

- Правда? Ладно, пока ты там сидел и зубрил ты случайно не видел старые доспехи?

- Я зубрил? Спасибо. Эм, да на первом этаже стоят. А что?

- А просто так.

Джером пошел помогать Виктору чинить кран. Фабиан сел рядом с Ниной. Она первая заметила, что у Виктора торчат веревочки на шеи и это были их амулеты, с одним из которых Эмбер очень глупо прокололась.

- Он все их надел, - шепнул Фабиан, смотря на Виктора.

- Что нам теперь делать? - спросила Патрисия.

- Дождемся пока он пойдет спать, - говорила Нина, - и тогда мы сможем с него их снять.

- О-о-о, Виктор в пижамке, - насмешливо сказала Патрисия.

- Бе, меня вообще-то может стошнить, - скривилась Эмбер.

- Что, если он никогда не меняет одежду? - предположила Нина. - А?

- Тогда мы его заставим! - весело ответила Эмбер, уже продумывая, что она сделает. - Смотрите.

Эмбер встала и невольно подошла к раковине открывая затычку и вода стекла прямо на Виктора. Теперь его рубашка и майка под низом рубашки была желтая и грязная, но этот жест от Эмбер нас всех рассмешил.

- Смотри, что ты наделала! - зло прошипел Виктор. - Смотри какая грязь! Я весь мокрый.

- Простите, Виктор, я не видела, что вы там, - наиграно отвечала Эмбер.

- Ничего страшного, - сказал Вера, пока Виктор расстёгивал свою рубашку.

- Виктор, вам наверно нужно пойти в душ, - сказала невинно Нина.

- Э-это точно, - поддержал Фабиан, - может прямо сейчас?

- Нет, спасибо! - ответил Виктор. - Со мной все в полном порядке. Кто-нибудь принесите мне чистую рубашку.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя