Переубедить Виктора в чем-либо невозможно и мне придется общаться с ним и с Верой вместе с Виктором. Нина после встречи со Санкхарой была сама не своя и ребята пришли к ней ее поддержать.
- Эй, все хорошо, - успокаивающе проговорил Фабиан. - Завтра мы получим маску твоя бабушка будет здорова.
- Что еще сказала Санкхара? - спросила Эмбер.
- У нас есть время до заката, - ответила Нина. Ее лицо было полностью каменным и никакие эмоции не показывала, - потом она убьет нас. Одного за другим.
- Ага, - саркастично сказал Алфи, - превосходно! Все, что нам нужно это пробиться через непробиваемое стекло! Чего нам волноваться!?
Патрисия резко открыла дверь и вошла внутрь с плохими новостями.
- Плохие, плохие, плохие, плохие, - проговаривала быстро она, - новости.
- Поверь, - говорила Эмбер, - ничто из того, что ты скажешь не сделает ситуацию хуже.
- Руфус забрал Джерома.
- А? - Алфи посмотрел на подругу.
- Или я ошиблась, - сказала Эмбер.
- Кстати, а где Энди? - спросила Патрисия. - Разве ей не нужно знать, что здесь происходит?
- Она с Виктором, - ответил Фабиан. - У нее с ним какие-то договоренности были насчет Веры, поэтому он держит ее у себя при разговоре с ней.
- Виктор доверяет Энди? Вот уж не думала, что случится такой поворот событий.
- Эдди что-то такое говорил и тем более сама Энди неоднократно раз говорила, что Вера эта не та, за кого себя выдает.
Тем временем я стояла в кабинете Виктора рядом с ним ожидая, пока придет Вера на разговор. Не понимаю только одно зачем я ему, когда он может сам определится с судьбой Веры окончательно. Просто взять и выгнать ее и куда подальше. Ладно может и действительно мне нужно поделиться с ними доказательствами, которые я смогла нарыть на Веру, ведь Мара пыталась, но Вера подкупила людей и выиграла слушание, а меня не колышет совершенно, что будет про меня думать Вера.
- Еще что-то, - сказала Вера, войдя в кабинет Виктора, - прежде чем я уйду спать, Виктор.
Я помахала Вере с довольным лицом, из-под лобья смотря, то на Виктора, то на Веру. Виктор даже не смотрел на женщину, ему было противно. Он бросил ее телефон на свой стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...