На следующее утро, перед уроками мы сидели в одном из пустующих кабинетов и ждали пока Эдди вернется, который как раз должен звонить в клинику по поводу Денби. С нами был даже Алфи, который был «немного на иголках», и заглянув за жалюзи окна, отошел от него, и сел на парту рядом с нами.
- Рад, что ты оставил всю эту историю с зомби, Алфи, - сказал Фабиан чуть нахмурившись.
- Ты что это было бы зомби только на руку. Нет, я стал мобильнее. Я теперь подвижная мишень, - пояснил он загадочным тоном. - А еще Виктор сказал, что если я не уберусь с глаз долой, то пожалею, что родился.
- Устное предупреждение и все? - спросила Трикси.
- Я знаю, странно да?
- Нет-нет, это невозможно. Проверьте еще разок, алло? - растерянно спросил Эдди, и вздохнув, отключил звонок, и сел на ближайшую парту, сказал: - Так вот, в клинике швырнули трубку.
- Они так спешат приехать и забрать свою сбежавшую пациентку? - с надеждой спросила Патрисия.
- Нет, если бы, - с сарказмом ответил Эдди. - Нет, медсестра сказала, что Харриет Денби там. Если Харриет у них, то это кто?
- Напрягай голову, что я тебе вчера говорила, - сказала я.
- Понял.
Вечером этого же дня мы всей командой сидели в гостиной, и думали, что же нам делать. И каждый практически занимался своими делами.
- Ребята, - сказал Эдди подорвавшись с места, - нам нужны ответы, ясно? И мы не получим если будем здесь сидеть.
- И что ты предлагаешь? - спросила я, чуть подняв голову вверх посмотрев на брата.
- Куда ты пошел? - спросила Кейти идя за Эдди.
- Я поехал... Тш-ш-ш, - вдруг зашикал он, прислонившись спиной, и мы все повторили за ним, так как уже успели подняться на ноги. - Можно.
Я вышла так же за ребятами, стоявшим у двери в холле, брат собирался куда-то уходить.
- Я поехал в клинику навестить Харриет Денби или кто она там.
- Нельзя выйти с территории, не пройдя мимо дома с воротами, - отчеканила Кейти. - А если Денби поймает тебя она психанет.
- Энди, поедешь со мной? Я знаю, что тебе нравятся такие места.
- Я с удовольствием, - ответила я весело, - тем более поговорю с душевнобольными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...