Часть 7. "Бал в честь открытия выставки"

23 2 0
                                    

Утро настало быстро все спустились на завтрак и у троих подростков вновь проблемы со сном связанные с духом, что их так волновало. В школе уже вновь царил беспорядок и готовились к балу Джой всему этому управляла и это жутко надоело мне.

Вновь наступил момент, когда мне стало скучно в этой всей суматохе и я хочу просто покинуть предстоящий этот бал и уйти по-быстрому. Даже Эдди помогал в подготовке бала, что совсем не похоже на него, но понятно лишь одно, что брату понравилась Патрисия. Если считать тот факт, что они просто одинаковые.

- Ты меня напрягаешь в том факте, что ты стал усердно работать над балом! - сказала я с более отвращением.

- Свити заставил меня работать над этим балом у меня особого выбора не было.

- Был, Эд.

Выставка началась в одной из библиотеки Фробишера-Смайта. Выставка теперь официально открыта бурные аплодисменты, Джером в странном костюме мумии раздающий напитки и это смешно. Потом вновь перейдем в школу на бал. Эдди пытался быть милым с Патрисией и это было заметно, как для меня.

- А сейчас возможно, как самая важная часть нашего вечера, - объявил Свит.

- О, торты! - воскликнул Алфи, первым готовясь пробовать вкусняшку. – Давайте начнем конкурс!

Если честно, то Вера мне вообще не нравится, а вот Труди намного милее, чем она. В тортах я хорошо разбираюсь в Америке мне братья постоянно покупали торты и сладкое я очень обожаю. Труди первая открыла свой клош представляя перед всеми свой торт.

- Да победит вкуснейший, - добродушно сказала Труди, улыбнувшись.

- Да... - нелепо ответила Вера. - В этом и заключается конкурс.

И Вера так же открыла свой клош представ перед нами аккуратный круглый торт. Первым на дегустацию вышла я, попробовав сначала у Труди, что была удивлена тому, что у нее действительно вкусный торт, а потом к Вере.

- Ну и как ты думаешь кто победит? - невинно спросила Патрисия стоявшая рядом с Эдди. - У Вера не плохой тортик тем более не факт, что Энди сможет определить чей торт лучше.

- Ты так в этом уверена? - насмешливо спросил он. - Энди как раз очень хорошо разбирается в тортах и может определить у кого купленный торт.

Попробовал два торта я могу с уверенностью сказать о том, что у Вера купленный торт, учитывая все ее какие-то ошибки. Виктор с гордостью и влюблёнными глазами смотрел на Веру, и так понятно, что она пытается ему угодить.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя