Часть 83. "Подготовка к соревнованиям по вышибалам"

8 1 0
                                    

После урока Бен окликнул Эдди и «мило» побеседовали. Патрисия как всегда на все громко и резко реагирует, что вывести ее на гнев будет проще для Денби и тогда она станет для нее и Роберта новым грешником. Виктор продолжал быть рядом с Денби и Робертом и играть мой план, а те просто никогда ни о чем не догадаются, когда нужно.

Наконец-то вернулись домой и можно прилечь в гостиной, иначе в комнате я от скуки помру. Но также в дом и пришли еще три человека, во главе этой двойки был Бен. Мне вот ничего не будет если его обнять, тем более, что в школе он за мной частенько бегал, но постоянно получал каждый раз отказ, хотя это его никогда не останавливало. Я вновь вернулась на диван.

- И по тебе я очень скучал, Энди, - проговорил Бен, поцеловав меня в щеку, - эй, Милли, дружеский визит из дома Исиды. Решили заскочить и оценить соперников. Это Свен, - он указал на парня слева, а после на того, что справа, - а это Сергей.

- Боже с дома Исиды призывники со всего мира, - язвительно сказал Эдди.

- Ну, хотим убедиться, что мы сохраним кубок по вышибалам.

- Мы значит? В обители Анубиса живут лучшие спортсмены в истории школы, ясно?

- Я в этом не участвую, - подала голос устало я. - Я слишком ленивая для спорта.

- Но в лицо ты больно бьешь, - сказал Бен.

- Знаю, только к спорту это как бы не относится.

Вечером ребята пошли в подвал дабы выкурить один из кирпичей оттуда. Брат то тихо не умеет ничего делать, поэтому тот взял баллон какой-то и начал лупить по стене, но там же была труба и звук был слишком громкий, поэтому Виктор на это быстро отреагировал и пошел проверять в подвал.

***

Утром снова в школу и уже к Патрисии клеится Бен, помогая что-то делать хотя бы в том, что помог поднять книги. Мара с ума сходит с этим псом и поэтому помогает ей в этом Джой. На этот раз мы собрались в классе.

- Итак, - начал Фабиан, - я подсчитал, что нам надо сделать отверстие 6х6 кирпичей. По полчаса на кирпич 18 часов.

- Если мы вынем все кирпичи, - говорил Эдди, - разве Виктор не заметит? Он ведь ходит туда и кидает уголь в печь.

- Я подумал об этом, кирпичи, которые мы вынем мы вставим обратно, но с фальшивым раствором так что никто не заметит. И каждую ночь будем вынимать.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя