Часть 33. "Знакомство с призраком Виктором старшим"

16 2 0
                                    

Я продолжала следить за Верой и отслеживать ее звонки по мобильному телефону. Так же пришлось немного ограничиться от Сибуны и продолжать отслеживать звонки Веры с неким РЗ. По воспоминаниям из ребят я поняла, что это Руфус Зино. Поэтому она так отлично манипулирует Виктором. Неужели так сложно распознать в женщине ложь?

Мы вошли в класс, кроме конечно же Эмбер и Фабиана, которые пошли кормить Нину.

- Всем внимание, - сказал Эрик, - пожалуйста. Я должен сделать объявление!

- Ой, - закатила глаза я пофигично, садясь на последнюю парту, - это надолго.

- Наш школьный сайт, который сейчас носит имя шакал прошел отбор на национальный студенческий конкурс сайтов.

- Катастрофа.

- Молодец, Джой, - сказала Патрисия.

- А как же премия, - спросила Мара, - блогер года, мистер Свит?

- Об этом будет объявлено примерно в то же время, - ответил Эрик. - И тебе будет приятно услышать, Мара, что благодаря заботам Джерома и Эдди твоя статья все-таки прошла на конкурс.

- Простите, а что с ней было не так?

- Джой, ты ей не сказала? Когда Джой подала ее, то случился сбой напряжения. Все компьютеры выключились и срок подачи истек. Поэтому я позвонил устроителям все им объяснил, и они пошли нам на встречу.

- Спасибо.

Директор покинул класс, а Мара с непониманием посмотрела на Джой.

- Почему ты не сказала?

- Потому что, - ответил Джером, - это не правда.

- Не было никаких сбоев, - поддержал Эдди, - она просто не подала ее.

- Надо было догадаться, - язвительно отвечала Джой, - что ты побежишь к папочке.

- Так, послушай меня мы могли бы выдать тебя с потрохами, но не стали. Все, что мы хотели это чтобы у Мары, был шанс на конкурсе. Теперь он есть.

- Почему ты так поступила со мной? - спросила Мара.

- Та потому что, - уже не выдержала я, вставая с места, но тут же брат отреагировал и сдерживал меня подальше от Джой, - она считает, что лучше будет она такая одна, чем у нее будут конкуренты в этой деятельности! Считает, что ты не на что не годишься и твои статьи не лучше ее! Потому что она завистница и все свое дело она переключает на одного лишь человека, но на других ей посрать! С высокой колокольни! Она думает лишь только о себе!

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя