Видеть Эрика в форме зла было просто не привычно. Такое ощущение, что это его оболочка, которую он держал от меня и ему будет проще на меня злиться. В школе был бунт касательно всего и там так же был Роберт. Фабиан стоял у сторожки и приказывал показать глаза, кроме всех показал свои глаза только Сет, то есть Фил. Играть по плану и только так. В доме уже была Амат и Фил забрал Кейти отогнав ту в сторону.
- Ой, что это? - воскликнула Кейти посмотрев на красное небо.
- Это буря! - ответил Эдди.
Эрик и Виктор уже пришли в дом вместе с Робертом. Эдди соединил два ключа у замочной скважины и собирался его всунуть, но остановил его Роберт. Я хотела накинуться на Эрика, но тот вместо того чтобы меня схватить он просто воткнул мне в предплечье какую-то острую деревянную палку которая прошла практически насквозь и хлынула кровь.
- Нет! - в унисон прокричали Эдди, Фил и Феликс, увидев этот номер.
Эд хотел уже двинуться ко мне, но я выставила ногу давая понять, что не нужно делать поспешных выводов. Я попробую вынести эту боль.
- Все нормально, - отрывисто проговорила я. - Эдди, дай мне время.
- Какое? Что ты задумала? - взволнованно спросил брат.
- Иначе я это никогда не скажу.
- Давай!
Я схватилась за эту деревяшку, что была у меня в предплечье и пыталась ее вытащить, но она слишком сильно засела у меня там, что вытащить ее оттуда у меня бы просто не получилось. Прислонив свою правую руку к груди я с болью осела на пол, скользя по стене спиной. Эрика это никак не тронуло, поэтому я одернув двух братьев рядом со мной, чтобы они придержали Эрика и Виктора, которого возможно вновь лишили души на второй раз в чем я была не на сто процентов уверена.
- Что, Энди? - язвительно говорил Эрик. - Боль такая сильная какую бы ты не смогла ожидать от меня? Я уже не твой отец!
С каких пор я Энди в его устах? А, точно, грешник. То есть лишить его разок души и он наконец-то назовёт правильно меня по имени? Это единственный чтоль был выход? А нет, он просто издевается.
- Правильно, ведь ты им никогда не был, - проговорила тихо я.
Посмотрев через боль на Эрика, я сконцентрировала свои желтые глаза на нем прокручивая у себя в голове все то, что я могу сказать. Я пыталась не обращать полного внимания на боль, что была в предплечье полностью отключая свой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...