Часть 18. "Я смирилась с тем, что ты помирился с Эдди"

25 2 0
                                    

Эдди рассказал мне о том, что он поговорил с отцом и все решили насчет ухода из школы. Он так же рассказал, что Эрик спрашивал про меня и шансы на примирения, только вот Эдди сказал, что у него нет практически шансов. И спасибо на том, что он сказал, что у него почти нет шансов и ничего сможет это изменить.

- Тебе бы поговорить с ним, - сказал Эдди, поддерживая меня.

В обители был праздник по поводу победы в пинг-понге Джерома, Алфи и Эмбер. Стол был накрыт с полна и кучу вкусностей.

- А ты уверен, что это хорошая идея и я должна с ним поговорить?

- Тебе лучше наверно нужно остыть после ссоры с ним, а потом поговорить.

- Я удалю видео из интернета так можешь ему и передать. Его репутации ничего больше не будет угрожать, и я оставлю все свои шутки на время.

- Но ты можешь это передать и сама.

- Если будет такая возможность. Ты же знаешь, что просто так я не говорю ничего.

- В курсе.

- Так же не буду пока что появляться ему на глаза и высказывать свои мысли вслух.

- Я буду рядом если понадоблюсь тебе.

На следующее утро Эрик представил нам новую учительницу вместо мисс Эндрюс. Она сказала, что нас знает благодаря Мику. Знакомство происходило за игрой в мяч. Перед уходом Эрик посмотрел на меня вновь, но не став доставать меня и ушел. Что-то во мне кольнуло и я, встав с места пошла за ним в его кабинет сев на стул напротив него.

- Андреа, - проговорил тот неожиданно, но сел напротив меня за свой стол, - не ожидал тебя встретить здесь.

- Конечно не ожидал я ведь учусь в твоей школе и буду постоянно появляться в твоем видении.

- Андреа, я виноват в том, что не участвовал в твоей жизни на протяжении всего времени, но и за свои слова я так же готов отвечать.

- Поздно, Эрик. Я не назову тебя папой, но попробовать что-то изменить в своей жизни тебе может удаться, а может и нет. Ты упустил тот момент, когда можно было что-то изменить. Так что все твои попытки на перемирие будут тщетны

- Но позволь мне измениться!

- Я смирилась с тем, что ты помирился с Эдди. Я уберу из интернета то видео и твоя репутация вновь будет нормальной. Но пожалуйста не говори со мной, не пытайся искать меня. Я не прощу тебя за те все годы, что мне говорил ту фразу. Она постоянно у меня в голове и при виде тебя эта фраза начинает звучать еще громче.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя