Вечером уже переодевшись мы вновь отправились в ту тайную комнату, где находилась восковая фигура Фробишера с записью. Фабиан разбирался с тем проигрывателем, пока я и братья стояли в стороне, а Эдди и Патрисия пытались выяснить отношения.
- А, я понял почему он не работает, - сказал Фабиан, - источник питания этой штуки уже сто лет как сдох.
- Хм, значит все-таки батарейка, - весело сказал Алфи.
- Отлично, - вздохнула Кейти, - теперь нам придется искать детали.
- Ребята, все закругляемся, - вздохнул Эд, - Фабиан, сфотографируй детали мы потом поищем их в интернете.
Фабиан прислушался и сфотографировал то, что необходимо. Поздно ночью нас подняли с кровати говоря о том, что откуда-то доносился какой-то грохот, поэтому мы обыскали весь дом.
- Ничего, а у вас? - спросила Кейти выйдя из столовой.
- Еще бы знать, что мы искали, - сказала Алфи.
- Но я же говорю, - сказал Фабиан, - был страшный грохот.
- Да мы везде уже смотрели, - шепнул Эдди.
- Нет, не везде, - сказала Патрисия, - про секретную комнату забыли?
Нам пришлось спустить в нашу секретную комнату узнать, что там же произошло. В итоге я увидела своими сонными глазами, что был разбит проигрыватель.
- Нет, - сказал Фабиан, - нет-нет-нет, только не фонограф! - он подлетел к разбитому проигрывателю.
- Кто? - не понял Эдди. - Что?
- В дребезги. Это катастрофа!
- Но никто не знал об этом месте, - быстро проговорила Кейти. - Кроме нас.
- Ты правда об этом думаешь? - подала голос я. - Я уже склоняюсь к тому, что есть человек, который знает об этом месте и это сам владелец этой комнаты, а по его приказу кто-то сломал фонограф.
- Может это Денби? - предположила Патрисия. - Или Виктор?
- Ладно, - проговорил Фабиан, - слушайте, если они пошли на то, чтобы разбить его значит там что-то важное. Может там находится ответ как остановить Фробишера.
- Надо его починить, - проговорил Эдди.
- Да, - подтвердила Трикси.
- А сейчас надо уходить отсюда пока нас не нашли, - закончила Кейти.
Мне кажется, что здесь что-то не так, поэтому мне придется присмотреть к кому-то из наших друзей, особенно если учитывать, что среди нас есть один грешник. Хотя я думала, что Виктор мне об этом сам расскажет если это будет просто необходимо, тем более если кто-то из нас грешник, то я понятия не имею как можно зацепить кого-то за душу. С Виктором мне просто повезло, ведь я знала за что его зацепить, а с другими так не прокатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...