Часть 53. "Бизнес никогда не спит"

6 1 0
                                    

Утром Эмбер так и не явилась. Я передала это ребятам и теперь стало ещё больше беспокойнее, даже за братьев клоунов.

- Ее нет! - обеспокоенно сказала Патрисия закрыв дверь комнаты.

- Пошли в дом с воротами! - сказала я, и все согласившись отправились за мной, но я резко остановилась, так как перед нами появился Виктор.

- На женской половине перед завтраком? - спросил он, смотря на Алфи и Фабиана.

- Мы просто... - начал было Фабиан, но ничего придумать не смог.

- Мы здесь из-за бизнес-проекта, - придумал Алфи.

- Да точно! А первое правило бизнеса гласит... - задумчиво протянула Патрисия.

- Бизнес никогда не спит, - в унисон ответили мы.

- А ну марш вниз! - приказал он, а мы что? Нам дважды повторять не надо, и мы поспешили вниз. - Только не бегом, - услышали мы, и просто пошли быстрым шагом.

- Так, нам нужно попасть в дом с воротами до школы, - сказал Фабиан, когда мы спускались по лестнице. - Так что завтракаем быстро.

- Есть, капитан! - весело ответила я. Хотя сейчас мне не до шуток.

- Но...но я хочу узнать, что с Эмбер! Это важнее завтрака! - сказал Алфи остановившись возле лестницы, тем самым остановив и нас. - Не думал, что скажу это когда-нибудь...

- Постойте, сегодня же сдача бизнес-проектов, - напомнила Патрисия.

- Мне кажется, что Эмбер намного важнее каких-то там школьных бизнес-проектов! - все не уманивался Алфи.

- Нет же! Оценивать будет отец Эмбер! - напомнила она.

- А еще я сегодня поем! - вспомнила я, хлопнув по плечу Фабиана.

- Отлично, - оскалено сказал Фабиан. - Какие у нас еще проблемы?

- Труди! - сказала Патрисия, помолчав несколько минут. - Виктор все еще думает, что посылка у нее. Что если он обидит ее?

- А что, если кто-то обидит Эмбер? - взволнованно спросил Алфи.

- Так! Сначала Эмбер с остальным разберемся позже, - сказал Фабиан.

- Идемте скорее пока Денби не ушла, - сказала Патрисия, и мы быстро направились туда.

В общем, выяснилось, что Денби не видела Эмбер, но я точно уверенна что она там! Когда мы оказались в школе, мы везде ее обыскали, но так и не нашли.

- Бизнес проект Эмбер? - спросил Фабиан подпирая стенку возле кабинета директора.

- Она хотела показать отцу, - ответил Алфи.

- Ее нет в школе, - сказала Патрисией подошедшая ко мне и Фабиану. А возле него стоял Алфи с какой-то большой коробкой и магнитофоном сверху. - Я везде посмотрела.

- Ситуация вышла из-под контроля, - сказал Алфи, - надо кому-то сказать.

- Сказать, что? - спросила я, посмотрев на Алфи. - Простите, что вломились к мисс Денби домой?

- Так, давайте вот что. Пойдем туда после обеда, когда Денби там не будет. Если и тогда мы не найдем Эмбер, то скажем Свиту, - предложил Фабиан, и на этом мы согласились и немного расслабились.

- Ладно, - сказали в унисон я и Трикси. 

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя