Часть 84. "Вышибала и победа"

9 1 0
                                    

В эту ночь с ребятами я не пошла в подвал, мне просто хотелось отдохнуть во сне от всего. Утром все спортсмены собрались на завтраке, готовясь к чемпионату по вышибалам. Так же пришлось предугадать то, что нам придется иметь так же при себе замену других обитателей этого дома если кто-то выйдет из игры или пропадет на некоторое время, что кстати может и произойти.

В школе уже было оформлено к чемпионату, а жители из дома Исиды делали все синхронно как роботы. Я, пожалуй, бы лучше посмотрела на провал своих друзей, но в тоже время мне хотелось и им помочь в этом дабы не проиграть в этом чемпионате. Смотреть на «отношения» между Эдди и Беном было занимательно.

Игра наконец-то началась, и мы все сидели и наблюдали за этим. Первую выбили Кейти в этой игре, а остальные продолжились держаться. Похоже наш раунд был слит, и поэтому теперь мне хотелось войти в игру и сделать все, что могу дабы победить и я почему-то хочу в свою команду Фабиана, которому я просто поверила, что он хоть и маленький, но очень ловко бы мог увернуться в разные стороны и победить. Я, встав с места сообщила Эдди, что я хочу поиграть, но вместе с Фабианом. Он отрицал, но я все равно буду настаивать на своем и спустя некоторое время он согласился. Кейти убежала дабы посмотреть вновь план дома и того подвала с комнатой из кирпича. Только на этот раз я собираю свою команду и в нее входят я, Фабиан Фил и Феликс. Пора играть красиво, но уже с домом Исиды я буду играть.

- Прошу всех внимание, - начал говорить в микрофон Эрик, - мне только что сообщили, что Фишер, который играл за дом Маат больше там не живет нельзя побеждать с помощью обмана. Команда Маат дисквалифицируется. А это значит, что вторым финалистом теперь становится команда Анубиса.

На это радостно закричали обитатели дома Анубиса, но громче всех кричал похоже только Эдди. Кейти так и не появилась, поэтому играть буду я и моя команда и мне будет наплевать уже на то, что Эдди против всего.

- Готовьтесь, мальчики, у нас игра скоро, - ухмыльнулась я, обращаясь к моей команде.

- А Эдди? - спросил Фабиан.

- Он заговорит по-другому, когда мы победим, - ответил Фил.

Свит провещал по громкой связи, что уже пора собираться и начинать турнир Анубис против Исиды. Мне пришлось так же подговорить Патрисию дабы та сдержала как-то Эдди пока я буду играть со своей командой, в которой я уверена полностью. Переодеться у Фабиана не было времени, поэтому он будет играть в этой форме. Размяв шею и ноги, я ожидала пока Эрик договорит свою речь дабы игра уже могла начаться.

- Прошу внимания, - проговорил Эрик у микрофона, - ученики и учителя. Займите свои места сейчас начнется финал!

- Эрик, давай быстрее! - утомительно произнесла я. - Быстрее начнем, быстрее выиграем.

- Ты так уверена в этом, Энди? - подал голос Бен.

- Не нужно недооценивать противников, - подмигнул Феликс.

Группа поддержки прокричала мы встали на свои места напротив команды противников. Фабиан был рад тому, что вообще ему дали шанс поиграть, но не понимал почему именно я дала ему шанс. Пожав друг другу руки у нас началась игра. До мяча добежала первой я и быстро швырнула в одного из участников противника, что легко выбила одного человека. Дальше приходилось просто уворачиваться. Первое время нам пришлось по большей части просто уворачиваться, но, когда к нам в руки попали мячи, тогда мы начали свою игру. Просчитав всех противников мы все вместе нашей командой замахнулись мячами и бросили в противников. Фил попал в лицо первому противнику, Феликс попал в живот, я попала в ногу, а Фабиан в руку. И за раз мы выбили всех наших противников с легкостью, а всего лишь нужно было поверить Фабиану, что он сможет это сделать. Ухмыльнувшись я посмотрела на Бена, который был полностью в шоке. Прозвучал свисток и Свит с гордостью поднял кубок.

- И победителем чемпионата по вышибалам в этом году становятся... - Свит немного замолчал перевести дыхание. - Команда Анубиса!

Все пошли обниматься с восторгом крича о победе. Эрик был рад, что теперь у них есть кубок. Директор так же поздравлял нас с победой. В комнате отдыха мы поставили кубок, но к нам пришел неожиданный гость Бен.

- Простите, - сказал он, подходя ближе к старшему, - можно? Эдди, - он выставил руку вперед для рукопожатия, - отличная игра.

Эдди хотел пожать руку, но быстро ее отвел типа поправлял прическу. Эрик не понял, что произошло, а ребята посмотрели на парня с удивлением и так же не пониманием. Я обняла Бена, даже пожала ему руку, за мной сделал тоже самое Фил и Феликс.

- Хорошая игра, Бен, - сказала я, одарив парня поцелуем в щеку.

- Поздравляю, Миллеры, - улыбнулся парень и покинул комнату отдыха.

- Нам нужно вернуться в дом Кейти и подумать над чертежом, - сказал серьезно Фабиан уходя.

- Она пропустила финал чемпионата, - проговорил Алфи, - тоже мне звездный игрок.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя