Ночью меня и моих братьев мучали некоторые толи воспоминая толи дом подсказывал какие-то отрывки будущего. На завтрак спустились сонными и не выспавшимися от кошмара, что был во сне. Пришлось пить кофе дабы окончательно проснуться и не хотеть спать.
- Алфи, может мы и остановили ритуал, но проклятие не сняли, - сказала Кейти, - мой прадедушка все еще между жизнью и смертью. Да?
- Нет, - ответил Эдди входя в столовую за мной вместе с Фабианом, - мы не остановили ритуал.
Я сидела протирала глаза пытаясь переварить эти неудачные кадры из отрывков предсказания, что будет ожидать нас.
- Да ладно, - отрицала Патрисия, - я была там. Я видела лицо Денби оно было такое, - она скорчила разочарованное и смешное лицо учительницы. - Мы их просто разгромили.
- Нет. Мы их не разгромили. Роберт Фробишер-Смайт проснулся на службу зло.
- Тем лучше, - зевая проговорила я, - будем останавливать зло в тот момент, когда он будет разгуливать по нашей территории.
Собираясь в школу первым делом, я хотела увидеть разочарованное лицо Эрика прежде чем начать хорошее утро и пусть пока что, они будут думать, что Роберт не проснулся, а его лицо мне все равно хотелось видеть. Но пока что увидеть такое лицо мне не представиться ведь в кабинете Виктор и Денби, а Феликс быстро среагировал и достал телефон включая видеозапись с камеры на пиджаке Эрика.
- Харриет, - говорил Эрик, - ты не можешь уволиться учебный год в самом разгаре.
- Я пришла сюда вершить историю, - с отвращением проговорила Денби, - Эрик, а не преподавать. А теперь все, что мог дать Роберт миру и нам потеряно! Из-за того, что вы не способны взять сопляков под свой контроль!
- Сопляков? - переспросила риторически я. - Она что совсем страх потеряла?
- Я ей устрою марш реванш, - фыркнул Фил, - сама соплячка.
Мы дальше уставились в камеру ожидая разговора и нового высказывания от Денби. Пока что только она больше всех возникает.
- Да что ты!? - возмутился Эрик.
- Отпусти ее, Эрик, - сказал Виктор. - Она права. Все кончено.
- Но, Виктор... мы же...
- Эта школа существовала только с одной целью! Одной единственной собрать потомков вместе, чтобы мы могли изменить мир! Что ж не удалось! Можно смело закрывать школу и покончить с этим!
- Но это же дикость! А как же ученики? Их образование?
Похоже за учеников волнуется больше всего только Эрик и это похвально с его стороны.
- Они разрушили наши планы! И меня ни капли не волнует их образование!
- Я не закрою эту школу! Это не обсуждается! Мои родные дети...
- Твои родные дети верховодят этими щенками!
- Гав, - ухмыльнулась я. - Почему Денби такая тупая и одновременно умная? Почему она не могла немного подождать пробуждения своего драгоценного Роберта?
- Потому что сейчас она исполняет роль идиотки, - ответил Феликс.
- И не поспоришь, - согласился Фил.
Дальше стали смотреть в телефон. Кто же и как поведет себя в данной ситуации.
- Я наслушалась, - сказала Денби собираясь покинуть кабинет.
- Да! - крикнул Виктор. - И я тоже!
Оба покинули кабинет директора моментально. Как же людям лень выбраться из этой ситуации. Но пока что мы все так же сидели в столовой за столом и про школу пока что можно забыть.
- Поверьте мне, - говорил Эдди, - Фробишер воскрес!
- Ты этого не знаешь, - отрицала Кейти, - и если он воскрес, то почему ты так уверен, что он злой? Может он вообще другой?
- Наверно потому что его воскрешали Эрик, Виктор и Денби? - риторически спросила я. - В Викторе и Денби намного больше зла и перевесить каждого кто там был легко.
- Ну мы это выясним, верно? - спросил Эдди.
- Да, - ответил Алфи, - а то мы и так сорвали церемонию и назвали Денби самозванкой.
- Нет, знаете мой отец, Денби и Виктор не захотят привлекать к этому внимания. Они сделают вид, что этого не было.
- И что делать? - спросил Фабиан.
- Так, ты, я и Кейти – Денби, - сказал Эд. - Алфи и Патрисия прикройте нас. Энди и близнецы на вас Эрик если что и по возможности Виктор и потом прикрытие.
- Окей, - ответил Фил, - только мы и так следим за Эриком целыми днями. Я слишком многое узнал о нем, что говорить и вспоминать мне об этом тошно.
- Что? - усмехнулась я. - Видел, что он делает в душе?
- Да не дай бог!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...