Часть 27. "Объявился человек из прошлого"

12 1 0
                                    

Как и следовало плану Нины ребята разделились и решили воспользоваться парами сделать все, что необходимо. Эмбер и Алфи похоже нашли воришку кукольного дома, пока Патрисия и Фабиан собираются упрашивать Эдди и Джой.

- Я не пониманию, - говорила Патрисия выходя из комнаты, - почему я должна извиняться. Я ничего не сделал. Это похоже на предательство.

- Это не предательство, - ответила Нина, - это взаимоотношения. Так, вперед красится.

Нина поволокла Патрисию в ванну или в другую комнату для приготовления свидания и извинения перед моим братом за что-то, что я уже не помню.

- А ты, - Нина остановилась, обратившись к Фабиану, - идешь к ней и улыбайся. Это не так сложно, да?

- Да, - ответил Фабиан. - Нет. Нет-нет-нет-нет-нет.

- Очаруй ее, убеди ее в том, что поместить эту статью на сайт будет... ошибкой.

- Ошибкой?

- Прости, я нервничаю.

- Мы оба нервничаем.

- Я справлюсь.

- Нет, не справишься, - ответила я, выглядывая из комнаты, но вновь вошла внутрь.

- Ты справишься.

- Что? Что мне делать? - испуганно спрашивал парень. - Я не знаю... не знаю мне пригласить ее пойти поесть куда-нибудь?

- Зачем приглашать ее поесть?

- Что? Я не знаю просто спросил, что делать.

- Я не знаю!

- О господи, - вновь вышла я назад в коридор, - просто будь собой. Будь милым, как это делает с легкостью Эдди или кто-то еще, ну может твой бывший сосед. По словам Нины, просто не заходи далеко, чем тебе хочется, а простым разговором можно вывести человека запросто, но это нужно уметь делать.

- Только помни, что от этого много зависит, - сказала Нина и скрылась за дверью в нашу комнату. - Удачи.

Патрисия пошла мириться с Эдди, но видимо ей извиняться перед кем-то даётся сложно. Она не смогла сказать ни разу слово ни «прости», ни «извини», ни «я была не права».

- О, - воскликнул Эдди, - трепло.

- Хватит давать мне дурацкие прозвища.

- А ты не веди себя как дура.

- Может заткнешься на секунду?

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя