По прибытию в Англию мы направились прямиком от аэропорта на такси обратно в родной дом Анубиса, где мы продолжим свое время проживания в нем на время обучения в школе. Со мной были мои братья и мне вновь стало абсолютно спокойно.
На улице чудесная погода, солнце светилось и в основном мы собрались возле школы уже встретились с Джеромом, Марой и Фабианом, а потом подлетел Алфи.
- Приветик! - радостно воскликнул Алфи подбегая со своим чемоданом к нам.
- Привет, - радостно ответила Мара.
- Что за день? Везде сплошные пробки! Печенье Труди уже все съели! Это катастрофа вселенского масштаба!
Джерома и меня прорвало на смех от монолога Алфи. Хотя остальным так же было смешно, когда я посмотрела в сторону братьев, которые так же уже смеялись.
- Стой-стой-стой, - останавливал Фабиан, - может уже хватит трескать сладкое, Алфи?
- Нет, - ответил Алфи и взяв чемодан быстро побежал в сторону.
Мара обратила внимание на новеньких парней стоящие рядом со мной, после посмотрел, и Джером, приподняв бровь, не понимая кто эти молодые люди стоят рядом с нами.
- Это кто? - спросила Мара. - Вы новенькие?
- О, - подала голос я, - это Филипп, - указала я на стоящего парня справа от меня, а после на парня слева, - а это Феликс. Они будут учиться у нас и жить в обители Анубиса вместе с нами. А также это мои братья двойняшки на год нас младше, но не отстающие от нас с Эдди.
- Да, - ответил Эдди, - далеко не отстающие.
- Привет, - в унисон сказали двойняшки.
Все направились в дом. Мы быстро дошли до здания вошли и поставили чемоданы в прихожей. Алфи бегом направился на кухню за печеньями Труди. Фил и Феликс зашли за мной в гостиную мы одновременно приземлились на диван закидывая ногу на ногу. В доме встретили нас Джой и Эмбер, которые сразу на голос Эдди выбежали из комнат. Патрисия подошла уже потом. Труди нас сразу обняла так же, выходя с первого этажа, а потом вновь увидела наконец-то Виктора. Оказывается, по нему я еще больше соскучилась чем по школе.
- А он не изменился, - сказал Фабиан посмотрев на Виктора и зайдя в гостиную. - Эмбер, у тебя есть вести от Нины? Не могу до нее дозвонится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...