Теперь всем стало интересно, что нужно найти для паука и для крючков, чтобы пройти лабиринт с нитями. Вера все так же крутится вокруг Виктора, а тот тупо идет у нее на поводу. У Фабиана до сих пор проблема с Джой, что он не может ей отказать и даже простой игнор ему дается сложно. Эмбер просто впустую потратила свои все силы на это все.
Патрисия ничего не видит и в наказание вновь что-то делает протирает всякий антиквар, но все равно ничего не видит. Эдди делает все попытки, чтобы понравится ей. Ребята решили действовать в одном направлении, что если они смогут найти самоцвет, то смогу променять его на амулет.
Кукольный домик вновь делает все попытки на подсказки для того, чтобы пройти лабиринт с нитями. А дух всеми любимый чаще появляется перед Ниной и угрожает ей с полна. Интересен тот факт, что этот дух угрожает каждому из команды Сибуны, но также они были помечены меткой Анубиса.
Но тогда почему этот дух не пометила и меня? Что во мне такое, что мне не дают это клеймо? Или это все из-за того, что я воплощение сразу двух божеств?
Патрисия и Джой общались между собой насчет Эдди и Патрисия до сих пор не может признаться самой себе в том, что ей нравится мой брат. Но это чертовски так заметно, что даже скрыть у нее не особо и получается.
Маре поручили провести журналистское расследование на то, чтобы разоблачить Веру. И если ей действительно понадобится помощь, то я с огромным удовольствием ей помогу в этом. Давно я начинаю подозревать в Вере что-то неизвестное и не просто то, что она вешается на Виктора. Она явно же играет на две стороны и вторая ее сторона спрятана, но она ничего и никогда не скажет, но может спалится и очень быстро.
Так же ребята смогли найти паука наконец-то, им же действительно подсказал кукольный домик. Осталось найти маленьких паучков для крюков на нити.
Эдди вновь мне напомнил о том, что говорил мне Эрик и причем неоднократно и это сложно выкинуть из головы. Я надеялась, что смогу это забыть, но эти слова оказались сильнее и забыть теперь у меня не очень-то и получалось. Я знаю, что меня он поддержит в любой момент, но я больше пообещала себе, что никто и никогда об этом не узнает если естественно не спросят об этом и надеюсь, что не спросят, а иначе придется вновь переживать этот момент по кругу.
Фабиан и Джой пошли в кино, только девушка думает, что это свидание, а Фабиан будет пытаться всегда от нее избавится. Нина же ревнует Фабиана к ней, мне если честно надоело уже это все слушать. Эмбер пытается подержать ее, но она как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...