Завершалось наше обучение в этой школе и близился финал сам выпускной! Даже после того феерического финала я возобновила посещаемость из-за предстоящих экзаменов, а то и всего понемногу. Мы сидели как обычно на последнем уроке в классе ожидая наше время.
- И... потрясающие новости! - восторженно проговорил Эрик.
Кстати насчет Эрика отцом я его не назову уже просто для меня никогда не существовало это слово, но общение с ним мы вывели на хорошие и нормальные.
- Сегодня днем всех вас пригласили в музей Карнелиона.
- Мне уже эта идея не нравится, - сказала я.
- Нравится не нравится, - проговорил Фил, - терпи красавица.
- Спасибо.
- На выставку посвященная древнему Египту! - закончил Свит.
- О, тогда меня устраивает, - положительно проговорила я чуть задумавшись. - Или нет.
- Опасно? - шепотом спросил Фил.
- Не знаю, ничего не чувствую.
- Это действительно потрясающе, пап, - шепнул Эдди мимо проходящему отцу.
- Итак мне осталось только объявить самого лучшего ученика в классе, - продолжал говорить директор.
- Благо это не я, - радостно сказала я.
- А тебе бы и не светило это, - шепнул Феликс, посмеявшись, - ты же прогуливала уроки.
- Тю, нашел что вспомнить. Я прогуливала только не интересные, но оценки у меня хорошие.
- Действительно, 3, 4 и 5 оценки шикарные!
- Одна тройка и то Денби разозлилась на меня тогда, но это не суть. Мне пофиг.
- Нашего отличника... - продолжа говорить Эрик. - Которым является...
Фабиан уже думал, что это будут говорить про него. Хотя много кто думал, что это будет Фабиан, однако я уже могу предположить, что это Мара.
- Эрик, молчание слегка затянулось, - проговорила я.
- Мара Джеффри!
Ребята восторженно поаплодировали Маре, Кейти обняла ее ведь вместе сидели, а двойняшки сидя сзади похлопали ту по плечу улыбнувшись ей. Фабиан видимо расстроился. Все свое внимание обратили на часы ожидая эти несколько секунд до звонка. В классе наступила тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...