Часть 15. "Намечается что-то очень серьезное"

26 1 0
                                    

Все теперь окончательно можно сказать, что возможно Патрисия догадывается о том, что почему же Свит не наказал ни меня, ни брата в попытке разыграть его на прошлом уроке. Даже если он не наказал это не значит, что он не будет с нами потом говорить, но нужна какая-то очень веселая попытка разыграть его, но уже перед всей школы.

- Стой, - сказал Эдди подозревая уже в чем-то девушку, стоящую напротив него у своего шкафчика, - дай догадаюсь там ловушка? А то я тебя знаю.

Эдди стал открывать шкафчик осторожно думая о том, что он может пойти на уловку подруги-врага. Дернув за ручку шкафчика, он открылся, но внутри ничего особо не было.

- Хм... неожиданно.

- Прости, что разочаровала. Просто я не играю в игры с любимчиками учителей.

- Ты, о чем?

- Ты признался, что подложил глаз и Свити тебя не наказал. Легко быть плохим мальчиком, когда водишь дружбу с учителем.

- Мы со Свити не друзья.

- Ты действительно в это веришь?

- Увидишь каким я могу быть, когда докажу, что ты не права.

Первым делом брат пошел искать меня, но нашел в комнате отдыха. Подозвав к себе, я пошла к нему, что же он хотел от меня такого, что нужно было прервать меня просто сидя на удобном диване.

- Что случилось?

- Патрисия думает, что я любимчик Свита.

- Оу, так вот, что тебя так задело. И что будем делать?

- Хочу показать красивое видео, где Эрик танцует, но мне нужно достать кассету у него в столе в его кабинете.

- Я в игре.

- Отлично! Будет знак и я тебя потом позову к себе, когда украду эту кассету.

- Только не нарвись на разговор с ним. Мне не хочется с ним говорить наедине.

- Хорошо, принцесса.

***


Джером в классе отбирал в свою команду по пинг-понгу вместо Алфи, который и вовсе не умеет играть. Парень же просто решил подстраховаться. Фабиан и Нина пытаются отгадать загадку с химикатами. Алфи взял какую-то зеленую жидкость в колбе и оранжевую жидкость в другой колбе и хотел куда-то ее залить.

- Алфи, не смешивай препараты если не знаешь, что это такое, - сказала осторожно Мара.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя