Часть 35. "Дух во сне будто наяву"

13 2 0
                                    

Утолить свой голод вчера не получилось, но найти что-то сладкое мне помог брат и накормил сполна вечером. Утром же я стала наедаться на столе за завтраком. Эмбер набивала свою сумку едой.

- Откуда у тебя такой аппетит? - спросил Эдди. - Ты никогда много не ела.

- Не знаю откуда, но мне так захотелось! Это так вкусно!

- Что ты сделала с моей сестрой?

- Я все еще здесь, но со вчерашнего дня мне есть так сильно хотелось, что сегодня это только на мне и отразилось. А теперь дай поесть!

- Окей. Эмбер, а что ты делаешь?

- У меня низкий сахар, - ответила она, - в крови. И пялится невежливо.

Вошла в столовую Мара озадаченная чем-то. Видимо это исчезновением Джерома или Алфи.

- Никто не видел Джерома сегодня? - спросила она. - Или Алфи?

- Алфи заболел, - сразу ответила Патрисия.

- Да, - подтвердила Эмбер, - у него... эм... сильная сыпь.

- Да, - поддержал Фабиан, - он решил пойти к врачу. Такие вещи лучше сразу проверять.

- А Джером? - спросила Мара.

- Понятие не имею, - сказала Джой.

- Я видел его вчера, - ответил Эдди, - он уехал с дядей.

- С дядей? - переспросила Мара.

- Я не знаю. Странно.

Действительно, странно. Когда это у Джерома появился дядя? У него же только отец и то в тюрьме.

После завтрака вновь пошли в школу. Эмбер общалась с Алфи через решетку в кабинете директора. Мы собрались в комнате отдыха снова обсуждая наш дальнейший план действий.

- Итак, - начал говорить Фабиан, - завтра к закату наша время истечет. Вы все за то, чтобы сегодня закончить игру?

- Джой? - Патрисия посмотрела на подругу, когда те покивали на предложение Фабиана.

- Ну, - начала Джой, - судя по моей записи у стражи есть определенная схема движений. Надо просто проложить безопасный путь.

- И? - спросила Эмбер протянув.

- Я разберусь не волнуйся, но сегодня это слишком рано. Простите после того, что случилось лучше быть осторожным.

- Времени в обрез.

- Все шепчетесь? - спросил Эдди только что подошедши к нам. - У меня скоро комплекс будет.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя