Меня принесли домой положили на кровать и долго находились рядом ожидая моего пробуждения. Я очнулась почти сразу и пыталась встать на ноги, но потом передумала из-за боли в предплечье так и вообще во всей руке. Надо мной стояли мои братья, Виктор и Эрик, а также рядом стоял врач.
- Жалко выгляжу, да? - спросила я чуть усмехнувшись.
- Как герой, - ответил Эдди улыбнувшись. - Ты спасла отца и нас тоже.
- Твое рвение спасти кого-то принесло плоды, - сказал Виктор.
- Я знаю, куда вы смотрите, - сказала я, словив взгляд Виктора на моей руке.
- Но ее нужно достать, - проговорил уже Свит.
- Валяйте.
Я потянулась левой рукой к Эдди, тот без вопросов помог мне встать и держал меня за руку до самого конца пока мне вынимали эту палку и обрабатывали рану. Двойняшки не смогли выдержать и отвернулись в сторону дабы не видеть то, как мне больно, ведь больно и им.
- Хоть палки теперь у меня в руке нет, но зато стало определенно легче, - сказала я попробовав подвигать рукой. Правда было все еще больно. - Спасибо, что не Виктор вытаскивал это у меня из руки.
- Сделал бы не больно, - ответил он.
- Знаю я вас, не больно! С вашим то характером... Явно будет больно.
- Во всех случаях, пока ты дулась на Эрика я уже почувствовал себя в роли отца.
- Оу-у-у... - протянули в унисон я вместе с братьями, посмотрев на Виктора и Эрика.
- Даже и не думайте, - отрезал Свит. - Я знаю о чем вы подумали.
- Вряд-ли, - ответила я. - По крайне мере это правда.
- В чем правда?
- В том, что Виктор заменил мне отца. Всего лишь за два семестра. А ты меня ранил.
Врач и Виктор покинули комнату оставив нас впятером наедине. Я обнялась с братьями искренне и насколько мне хватало крепче.
- Я был грешником!
- И что? Мне до жути нравится твоё упрямство, но ты облажался. Снова.
- Хорошо, я признаю! Да, я был не прав насчёт Денби!
Братьям не хватало лишь попкорн для наблюдательного «сериала», который развивался сейчас между мной и Свитом.
- О боже мой! Ты наконец-то признался, что облажался с этой проблемой. Поздравляю, это твой новый уровень.
- Впредь буду слушать вас.
- Поздно, - быстро ответил Феликс, - ты уже облажался.
- А я предупреждала тебя пять раз. Насчёт неё и опасности.
- Это моя ошибка, - ответил Эрик, подняв свой взгляд на детей, а после перевёл взгляд на меня.
- Да, твоя.
Эрик стоял от меня на пять шагов, видимо настало время проверить одну теорию на доверие.
- Ошибки совершает каждый из нас в своей жизни, но далеко не каждый в силах их признать. Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Знаю, простить нелегко... Но прощение – умение сильных людей, а я точно знаю, что ты человек сильный и справедливый. Обещаю, что не повторю свою ошибку и не причиню боль, - сказал искренне Эрик.
Я посмотрела на него, потом на братьев, кажется они поняли, о чем я сейчас думаю и есть шанс проверить действительно мою теорию.
- Сделай шаг, Эрик, - сказала я, тот сделал один шаг вперед. Он уже был не настолько далеко от меня, но и не близко.
- Очень сожалею о сказанных тебе грубых словах. Не хотелось ранить твое сердце, но получилось сделать это сгоряча. Я глубоко и искренне признаю свою вину и прошу прощения за все неприятные слова и действия в твой адрес. Я осознаю, как тебе неприятно и больно.
- Сделай еще шаг, Эрик.
Он сделал еще один шаг. Фил и Феликс сейчас понимали всю сущность не только моих слов на проверку доверия, но и пытались понять Эрика. Он все же является нашим отцом как никак, а отцов не выбирают. Какой есть такой и будет пусть даже и задевал сильно своими словами.
- Я искренне прошу прощение за сказанные мною слов о тебе, впредь я больше не скажу таких слов никому. Я осознал все то, что я говорил тебе. Я очень сильно сержусь на себя, что меня не было рядом с тобой... с вами, дети мои. Андреа, ты показала мне кто сильный здесь человек. Я горжусь тем, что у тебя есть такие братья как Эдди, Филипп и Феликс, которые защищают тебя от всего пусть даже от меня, но позволь мне быть рядом и быть для тебя отцом, которого у тебя никогда не было.
- Сделай два шага вперед, - в унисон проговорили я, Фил, Феликс и Эдди.
Когда он сделал последние два шага он стоял уже рядом с нами и Фил пожал первым руку Свиту, затем тоже самое сделал Феликс и Эдди. И настала моя очередь. Я сделала шаг вперед молча и обняла его так, как он обнимал меня в тот момент, когда мы находились в доме с воротами у жезла где, витала Амат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
ФанфикЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...