В комнате брата ребята сидели и пытались понять, как переводится слова потомков. В итоге вышло так, как я и предполагала. Но Кейти была любопытная и пошла в дом с воротами, а Роберт уже ждал пока она придет в его руки. Мы это увидели по камерам. Ей видимо просто захотелось увидеть ее прадедушку. Ребята выскочили за ней, но она сама уже бежала оттуда, когда Денби пришла домой.
В школе Денби решила поиграть, что Роберт типа умер и дабы мы ничего не догадались об этом. Правда так себе игра и Кейти на это повестись могла ведь она добрая. Кейти хочет проверить насчет правда ли это то, что говорила Денби. Мы вошли в комнату отдыха, где собрались уже остальные и сам директор. После того случая с окном, где я якобы должна была выпрыгнуть он со мной и не поговорил.
- Побыстрее пожалуйста, - сказал Эрик.
- А что собственного говоря здесь будет? - спросила я.
- Поскольку у нас сегодня практическое занятие я подумал, что нам нужно побольше места на полу.
Я села рядом с братьями на пуфики пытаясь понять, что будет происходить, ведь пока мы гоняемся за тем, чтобы понять, что происходит с Денби и Фробишером совсем не смотрим за тем, что устроили же на самом деле Мара, Джой и Уиллоу.
- Уиллоу, раздайте это пожалуйста, - Свит передал листы бумаге ей. - О, и перед тем как начнем я полагаю, что Джером Кларк кое-что подготовил и жаждет нам это продемонстрировать. Итак, Джером, прошу.
Парень надел на себя шапку с ушами кота и выскочил на сцену. Я уже не сдержалась и невольно усмехнулась. Остальные шокировано смотрели на него, а тот был не только в шапке кота, но и еще в костюме. Но только Мара, Уиллоу и Джой смотрели на него глазами полно мести.
- Это что такое? - с отвращением спросила я.
Он начал что-то быстро играть на гитаре по струнам от чего не только я закрыла уши, но и еще Фил, Феликс и Эрик.
- Джером! - воскликнул Свит.
- Я Джеромео! - ответил он. - А это моя киска!
Он стал ужасно играть на гитаре от чего пришлось сощуриться от боли в том, что так ужасно играть на гитаре. Уиллоу раздавала совершенно другие листы, а те, что дал Эрик они спрятали. Ребята смеялись, просто заливались от смеха, но после я уже прислушалась к его пению, на которое у меня тоже просто выливался только смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...