Вечером того же дня я с ужасом поняла, что мне придется жить в комнате не только с Марой, но и еще с Уиллоу. Пора переезжать к братьям на чердак, иначе я просто не вынесу с ними жить под одной крышей.
Денби двинулась головой, говоря о том, что Виктор и Эрик могли похитить Роберта и забрать все себе. Каким-то образом на улице появилась молния видимо ребята начали проводить церемонию, но похоже не до конца получилось.
В конечном итоге я решила переехать в комнату братьев, иначе я реально сойду с ума если буду жить с Уиллоу. Ладно если я привыкла к Маре, но у Уиллоу это вообще отдельный вид. Патрисия и Алфи пошли помогать остальным выбраться из склепа, но на долго ли это? В доме Патрисия и Алфи решили включить пожарную тревогу дабы отвлечь Виктора от двери в склеп. Но только проблема, что Виктор в дом вернулся не один, а вместе с ним и Денби. Мой сон грубо прервала эта пожарная хрень. И еще ода проблема теперь ключ Кейти находится у Виктора вновь.
Я хочу побыстрее уже следующий день и пойти заняться всякой хренью в школе и не только. Все-таки склеп была плохой идеей и украсть Фробишера тоже плохая идея!
- Что мы здесь делаем? - спросила Денби расхаживая по кабинету Виктора туда-сюда. - Нам нужно возвращаться в склеп.
- Харриет, - устала сказал Эрик, - я сказал, что это может подождать до утра. Смотри, что произошло стоило только отвернуться нам на минуту. Хаос!
- Ну какой там хаос?! Просто сигнализация.
- Нет, не просто, - ответил Виктор. - Кто-то нарочно сделал так, чтобы сигнализация сработала.
- Надеюсь вы найдете виновника и исключите его.
- Я совсем не хочу раздувать эту историю, - сказал Эрик слушай закрытыми глазами двух других людей в их команде злодеев.
- Почему это?
- Потому что я не хочу привлекать внимание к тому факту, что нас в тот момент не было на своих местах.
- Да, - подтвердил Виктор, - надо делать вид, что ничего не произошло хотя бы до конца недели.
- А к этому времени мы должны вернуть, - все шипела Денби, - Роберта.
- Только одна вещь осталась невыясненной.
- Какая же? - с любопытством спросил Эрик.
- Вот этот маленький ключик, - Виктор достал из кармана тот самый ключ, который он забрал у Патрисии, - точнее говоря ключ мисс Денби!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...