Часть 48. "Ты так и будешь продолжать издеваться надо мной, Андреа?"

14 1 0
                                    

Ребята вновь пытались разгадать загадку. Сидели в комнате пытались понять, но это не совсем получалось. Патрисия продолжает ревновать Эдди к Кейти. Тогда на кой черт нужно было расставаться если все равно ревнует его ко всем. Кейти пыталась оправдаться перед Патрисией, но она не слушала ее вообще.

У нас по традиции намечается вновь семейный ужин, на который позвал Эрик своих детей, правда говоря я туда пошла только потому, что хочу есть, как в принципе и Фил и Феликс. Эдди ковырялся в своей тарелке ничего не ел, если только изредка. Ужин проходил в тишине, мы переглядывались с друг другом.

- Нет аппетита, - сказал Эрик старшему, - это на тебя не похоже. Что-то ты сынок грустный.

- Эдисон, - окликнула я, - не грусти. Я знаю, о чем ты думаешь, а ты подаешь вид. Не пались перед ним.

- Стараюсь, - шепнул старший. - Все в порядке, это стресс. Новый год, новые учителя. Вот, например, Денби кто она такая? Ты знаешь откуда она? Кто она?

- Отлично знаю, - ответил Свит, - она прекрасный учитель с хорошими рекомендациями.

- Да конечно, - заявила я, - ты так же говорил о Вере, но как видишь из нее вышла не очень хорошая баба и пришлось спасать не только других, но и Виктора от ее воздействия и предательства.

- Он так про всех говорит, - шепнул Феликс чуть усмехнувшись.

- Да, - подтвердил Фил, - это только начало и Эрик как всегда верит всему, что ему говорят.

- Да-да, - сказал Эдди, - но ты знаешь, чем она занимается вне школы?

- Это не мое дело, - ответил Эрик.

- Да, я знаю, но...

- И не твое. Я потерял достаточно учителей, чтобы из-за сплетен ушел еще один.

- Да ладно мы же просто болтаем.

- Мы болтаем! - воскликнула я. - А че ужин не при свечах?

- Ты так и будешь продолжать издеваться надо мной, Андреа? - спросил Свит.

- Тебя это выматывает? Меня вот нет.

- Ты злишься на меня я понимаю, но ты не можешь продолжать так делать дальше, а также прятаться за спинами Филиппа и Феликса.

- Да кто здесь прячется? Никто не прячется они просто меня защищают! Тебе это ничего не напоминает? Примерно в письме так говорилось, что ты сейчас хранишь его у себя.

- Почему ты меня ненавидишь?

- Эрик, - окликнул Фил, - а тебе не кажется, что здесь в этом кабинете тебя ненавидят сразу три человека? Почему ты нас не берешь в счет?

- Вот ты сейчас выдвигаешь свои догадки и спрашиваешь только у Энди, - сказал Феликс, - но здесь так же мы тебя ненавидим. Ты испортил наше детство точно так же, как и ее. У мальчишек обязан был быть отец, но тебя не было.

- Я ему об этом уже говорила, - сказала я.

- Хорошо.

- Я держал вас на расстоянии от опасности! - заявил громко Эрик. - Вы должны были держаться на расстоянии не только от меня, но и от этой школы!

- Тогда каким боком мы сейчас находимся в этой школе? Это же не просто так и не просто, что ты хочешь наладить контакт с детьми. Здесь есть какая-то схема, Эрик.

- А может я просто действительно хочу наладить контакт со своими детьми.

- Не убедительно, - сказала я, закатив глаза.

- Тогда давайте поговорим, как взрослые. Что вы знаете о себе? Если не считать того, что Эдди – Осирис, Андреа – Исида, Филипп – Сет и Феликс – Анубис.

- Это мы уже знали давно, до того момента, как ты решился нам рассказать об этом. Пора раскладывать по полочкам из того, что ты сказал. Во-первых, мы опасны. Во-вторых, понять всю свою силу невозможно, но отблески какие-то в этом есть. В-третьих, мы питаем силу друг от друга. Если ты не знал, то Исида и Осирис близнецы, а также являются еще мужем и женой возможно в загробном мире. Я и Эдди двойняшки, но некоторые могут считать нас как близнецы. Уже исполнено. Сет брат Осириса и Исиды, а Анубис сын Исиды и Осириса. Расскажешь почему Феликс является Анубисом и сыном наших воплощений?

- Может я вряд ли подхожу на роль Нефтиды? - усмехнулся Феликс.

- Еще как подходишь. Просто у Эрика на мои вопросы нет ответов, поэтому он будет все чаще водить нас и кормить. Хотя, я хоть вкусно поела.

- Меня тоже все устраивает.

- Нам стоит все же поговорить наедине, - сказал Свит, - без твоих братьев. Ты знаешь слишком много, чем я рассказывал, Андреа.

- Конечно больше, если тема интересует, то естественно придется копаться в ней все больше и больше. А еще у меня в голове витает очень хороший ответ на мои же вопросы, но рассказать не могу. Не сейчас уж точно.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя