Часть 40. "Начало нового семестра"

19 1 0
                                    

На фотографии представлены два брата Феликс и Филипп - двойняшки (близнецы). 👇 Они погодки с Эдди и Энди.

----------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------------

Новый семестр после длительных каникул. Возвращаться обратно в школу мне хотелось меньше всего, но случилось так, что теперь в школу едут не только как, было изначально я и Эдди, но и еще наших два брата так же двойняшки Филипп и Феликс. Эрик в этот семестр похоже захотел еще больше разнообразия и дополнить нас окончательно. Естественно в Анубисе ребята так же будут жить, но их поселят в комнате бывшей Веры приставив туда еще и вторую кровать, так распорядился Эрик и Виктору пришлось выполнить это указание.

Однако на каникулах в Америке у нас побыла Патрисия, которая проводила свое время с Эдди, а я наконец-то встретилась с Владом, которого не видела очень долгое время. Так же успела надоесть вновь Эрику, который точно так же поехал с нами назад в Америку к своей жене.

После долгих проведенных дней вместе не только с Владом, но и с остальными братьями нам приходилось потихоньку собирать свои вещи и в скором времени вновь возвращаться назад в Англию в дурдом школу.

Как я успела надоесть Эрику? Так это очень легко, у меня всегда это получалось очень хорошо, и никто больше на это не жаловался. Он пытался все рассказать нам о происхождении Исиды и Осириса, но я это узнала и без него, что мне стало это абсолютно неинтересно в отличие от Эдди, который пытался понять, что же это значит.

Сидели все дома спокойно отдыхали на заднем дворе дома с бассейном и кучу алкоголя. Эдди проводил свое время с Патрисией, она у нас как раз гостит до сих пор, а Эрик и мама ушли гулять. Фил и Феликс делали коктейли вкусные и потихоньку спаивали меня и себя.

- Надо пригласить еще кого-то, - сказала весело я, - тебе не кажется?

- Влад скоро появится, - отозвался Фил, - вот-вот с минуты на минуту придет.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя