Часть 42. "Новая училка и она мутная. В прочем как всегда"

13 1 0
                                    

Парни наконец-то обустроились у себя в комнате на чердаке. Я вновь живу в комнате с Эмбер и видимо там еще будет жить Кейти, а потом утром меня разбудила Эмбер со своими криками о том, что у нее сегодня день рождение. Могла спать дальше, но у Эмбер такой громкий писклявый голос, что проснется не только соседи на втором этаже, но и еще проснется весь дом, а там не далеко будет уже и вся школа.

Эмбер выбежала в коридор, но Мара и Джером запланировали какой-то сюрприз. Встав с кровати собрались и поперлись в школу. Перед уходом я встретилась с двумя своими братьями и направились уже в школу. Они были не так одеты, как Эдди в одном свитере, а как я, но не в юбках.

Уже сидели в классе, как обычно я с Эдди, а за нами братья. Так им проще быть рядом и охранять от различного воздействия со стороны не только Эрика, но может и от другого.

- Доброе утро, - сказала женщина, войдя в класс, - ребята. Меня зовут мисс Денби и в этом году я буду у вас преподавать историю делопроизводства.

- Хрень какая-то, - шепнула я.

- Итак, есть кто-нибудь новенький кроме меня?

В классе поднялись сразу три руки. Я посмотрела назад, где подняли руки братья, а потом еще Кейти, но она сидела передо мной.

- Добро пожаловать, расскажите ребятам немного о себе.

Первой решила Кейти, а потом так же придется рассказывать о себе Филу и Феликсу. Я-то о них знаю все, но другие нет, но другим это так же «надо» как ей.

- Я Кейти, - сказала она, вставая с места, - а полное имя Кара Татианна. Мои родители придумали мне такое имя. Я... я из Америки. Из Трансильвании. Я получила гранд на обучение здесь и мне ужасно здесь нравится. И сегодня я переезжаю в обитель Анубиса.

Кейти села на место и поднялись Фил и Феликс. Теперь очередь двух братьев и то я знаю, как они будут тут рассказывать о себе, если вчера бубнили не за тыкаясь.

- Я Фил, - сказал парень, - полное имя Филипп.

- А я Феликс, - сказал второй парень, - полное имя Феликс.

- Мы из Америки раз тут так принято об этом говорить.

- Мы не получали никакой грант, - сказал Феликс, - а может и получили, но сами не поняли, как.

- Теперь будем жить в обители Анубиса и творить чудеса.

- Являемся двойняшками и братьями Энди и Эдди.

- Эй, - окликнул Эдди, - клоуны сядьте на место. Мы поняли уже кто вы.

- Спасибо, братец, - съязвил Фил, - надо чтоб все поняли.

- И мы устроили знакомство, - ответил весело Феликс.

- Мяукни, Феликс, - сказала я.

- Мяу, мур, приятно познакомиться.

Парни сели на место, пока я занесла две ладони назад дав пять двум братьям. Кто ж знал, что из них хорошо получатся такие клоуны, которые так были и нужны нам в этой школе, кроме Алфи и Джерома.

- Спасибо, ребята, - сказала мисс Денби. - Итак продолжение темы кто я такой? Я подумала, что нашим первым проектом будет генеалогическое дерево.

Некоторым ребятам понравилась эта затея, а вот мне вообще не захотелось делать этот бред, тем более вообще без понятия кто у нас находится в родстве.

- У тебя есть больной дедушка, - шепнул Эдди, когда смотрел в сумку Кейти, которая что-то там искала.

Теперь еще мой братец будет вести себя странно. Было в прошлом году, когда он пытался понять, что он Осирис и защищать Нину, так теперь еще с Кейти.

- Если есть, то он оставил тебе ключ.

- А ты точно в порядке? - посмеялась Кейти, посмотрев на Эдди.

- Эдди, я тебе сейчас по лбу дам, - сказала я.

Кейти отвернулась от парня вперед с ее лица пропала улыбка. Она сама не поняла откуда парень знает об этом ключе. Урок закончился и наконец-то разбежались по сторонам. Я оставила Эдди одного и направилась вместе с братьями в комнату отдыха.

Фабиану ответила Нина на смс и сказала, что все находится в письме, которое находится у Эдди. Ребята посмотрели на меня будто я знала, что за письмо такое, но ответа у меня не было.

- Что за письмо? - спросил Фабиан.

- Знала бы, то, наверное, сказала бы, - ответила я.

- Не сказала бы, - в унисон сказали Феликс, Фил и Фабиан.

- Спелись.

Наконец-то уроки закончились и теперь можем спокойно вернуться в обитель и там нормально уже проводить время. За последние несколько часов я натыкалась на сосредоточенного Виктора, но тот даже и слова мне не сказал. И честно сказать меня стало это немного напрягать. Иногда кажется, что от меня что-то требуется. 

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя