Теперь все крутится вокруг письма, которое не успел отдать Эдди Фабиану. Настоящая причина этого письма вообще под фактом того, что оно где-то в комнате и то не факт и что оно утеряно.
На уроке пытались сделать задание по геологическому древу, но я такой фигней с братьями не занималась. Зашел Эрик и сказал новой учительнице, что это задание отменяется.
После уроков вернулись назад в дом переодеться и лечь отдыхать, но вместо этого Фил и Феликс сидели в гостиной отдыхали, а я вместе с Эдди где-то не далеко находилась. Патрисия и Фабиан думают, что мой брат играет на две стороны и он является предателем.
Эмбер расстроена насчет своего дня рождения, что никто ее не поздравил. К нам в комнату хотели переехать сразу два человека и Уиллоу, и Мара, но вместо этого здесь будет жить Кейти, но теперь почему-то уже не Кейти, а Мара. Мы стояли внизу ожидали Эмбер дабы поздравить с днем рождения ее, но вместо этого вошли Фабиан и Патрисия и снова спрятались. Заходи Эмбер, и все кричат о том, что поздравляют Эмбер с днем рождения. Девушка была рада тому, что никто не забыл про ее день рождение, просто другие готовились к празднику. Фабиан зло смотрел на Эдди, тот вышел и туда же вышел Фабиан. Я пошла за ними.
- Я знаю о вашем летнем романе, - зло сказал Фабиан.
- О чем? - спросил Эдди.
- Это главная причина почему Нина не вернулась, да?
- Я понятия не имею.
- Не надо мне врать! Я знаю все! Вы с ней переписывались! Вот, - он достал из кармана медальон Нины, - она дала тебе это!
- Не все, - спокойно сказала я. - Помнишь ты спрашивал у меня знаю ли я что-то о письме? Так вот я молчала из-за него и из-за Нины. Мне особо не нужно влезать в это, но кое чего я знаю хорошо, чего ты не знаешь. Пример одного, что Эд потерял письмо или же не помнит куда он его дел.
- Подожди, Энди. Она ни за что не отдала бы свой медальон! Что-то происходит, и ты мне расскажешь!
- Сбавь обороты, - сказал Эдди.
Фабиан накинулся на Эдди, но вместо этого Алфи накинулся на него останавливая парня и держа того подальше от моего брата. Я встала вперед него защищая брата от гнева Фабиана. Мне не нравится, что моего брата считают предателем, который помогал им в прошлом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...