Часть 87. "Кастинг на роли в пьесе Мары"

7 1 0
                                    

Фабиан разбирался в фонограф пытаясь сделать его по-новому. Правда может не хватало некоторых деталей для фонографа. Алфи придумал какой-то план, который немного поможет в починке фонографа, поэтому забрали ту самую восковую фигуру Фробишера. У Эдди произошло видение, когда тот коснулся ящика и кажется, что я поняла какое именно видение он видел. Я могу предположить, что... надо разобраться немного с этим прежде чем я начну выдвигать свои предположения.

Мы вернулись в школу и вошли в класс где каждый встал друг от друга на расстояние. Теперь никто не может понять кто может быть предателем в кругу нас, но одно я знаю точно, что это не я и не мои братья. Фабиан, Алфи и Кейти тоже вряд ли смогли бы, у них слишком добрые сердца и сомневаюсь вообще, что может кто-то из них быть предателем.

- Не может же быть, что это кто-то из нас, - сказала Патрисия вставая напротив Эдди. - Мы же боремся со злом, забыл? А ты точно уверен...

- Точно! - сразу ответил Эд. - Да! Мои видения всегда сбывались.

- Нет, - ответил Фабиан, - я не верю. Я доверяю вам свою жизнь! Я уже не раз доверял вам свою жизнь!

- Да, - проговорила Кейти, - но, если из вас один обманщик он может сорвать любые наши планы.

- Из нас? - переспросил Алфи. - Может это ты!

- Н-да, но это не я!

- Но и не я! Злодеям нужен кто-то умный или совсем придурок.

- Слушайте, - сказал Эдди, но прервал его Фабиан возмущенно ответив Алфи, а Патрисия просто открыла рот посмотрев на Алфи, пока Эдди продолжил, - кто бы это не был однажды он совершит ошибку.

- А как же нам теперь доверять друг другу? - спросила Патрисия.

- Никак, - ответил Эдди.

- Есть вариант, - проговорила я, - но он скорее будет путанный как всегда, но другого варианта у меня нет. Присматриваем за каждым.

Вернувшись в обитель Мара, Джой и Джером решили провести кастинг на роль в их еще не написанной пьесе.

- Прошу внимания, - громко сказала Мара, - мы проводим кастинг на главную мужскую роль.

- Только обо мне не забудь, когда станешь звездой, - сказала Уиллоу, когда Алфи пошел пробоваться на роль.

- Не волнуйся, - отозвался Алфи.

- Если вы не получили объявление, то скажу, что участие обязательно, - дополнила Мара, - если не хотите провала.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя