Часть 11. "Тренировка загадки с паутиной"

21 1 0
                                    

- Готовы, Льюис, Кларк? - спросил Свит, открыв дверь своего кабинета на поимку гуся.

- Давно готовы, сэр, - в унисон ответили парни.

- Умнички. Три, два, один!

Дверь открылась и Алфи первым вбежал в кабинет с клеткой за ним Свит и спокойный Джером, который будет пытаться найти свой камень. Пока они пытались загнать гуся в клетку Джером ползал по полу ища камень, но ни к чему хорошему это не привело. В итоге Алфи и Эрик поймали гуся и посадили в клетку. Жаль меня там не было, и я этого не видела, а могло получится еще одно новое видео для интернета, но ладно обойдемся одним, и оно намного веселее, чем была бы просто поимка.

- Поймали! - ответил Алфи облегченно вздохнув.

- В конце концов это было не так уж и трудно, - сказал Эрик выпрямляя спину. - Отличная командная работа, Алфи! Что ж давайте здесь наведем порядок.

- И мы предоставим это вам, сэр, - ответил Джером, уходя к двери вместе с Алфи.

- Мне кажется, что вы сочтете свои долгом взять на себя всю уборку после того как вернете нашего маленького гостя.

- Отлично, - сказал Алфи, чуть нахмурившись.

Зато доспехи были знатно перемешаны, но похоже Свиту это даже не заметно было.

***

 Вечером в комнате девочки развеселили комнату нитями. Очередная загадка, но уже с лабиринтом. Я же лениво лежала на кровати смотря на это все, еще с того момента, когда они только начинали комнату путать всякими разноцветными нитками.

- Можешь спрашивать, - сказала Нина, посмотрев на меня и мое выражение лица.

- Что-то не особо хочется... но догадываюсь, что это так нужно.

- Очередная загадка, - вздохнула Эмбер.

- Связанная что-то по типу с паутиной? Сильно же вас прижала этот дух, раз такие загадки дает.

- Это загадки лабиринта под домом от основателя этого дома, - разъяснила Нина.

- Я уже заметила учитывая, что Виктор помешан на этом всем. Беру с него пример. Ха!

Вошли Патрисия, Фабиан и Алфи остановившись в проеме двери. Она застыла от увиденной копии паутины в комнате. Изумлена? Да. Уверена? Да.

- Одно слово, - сказала она, - ого!

- Как вы это сделали? - спросил Алфи.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя