Утром следующего дня я остановилась у кабинета Эрика, куда вошла Денби даже не удосужилась закрыть дверь. За мной остановился Эдди сделав вид, что уронил книгу, пока я стояла с близнецами и делала вид, что мы разговариваем.
- Сегодня вечером, - говорила Денби сразу с порога, - нам нужно сделать репетицию церемонии.
- Что уже? - спросил Эрик. - А мы действительно готовы?
- Пока дети находятся под замком обителя Анубиса лучшей возможности не представится. Не опаздывай, Эрик.
Денби пошла на выход, мы остались стоять на месте дальше обсуждая разные вещи, которые только приходили нам на ум. По крайне мере мы не спалимся окончательно.
- Странная ситуация, - сказал Фил, посмотрев сквозь щель на Эрика, - раз у них уже будет некая репетиция.
- Мы можем пробраться за Эриком в тот дом незамеченными или подложить в его карман диктофон, - предложил Феликс.
- И как вы в карман сможете ему подложить диктофон? - спросила я.
- Оставь это нам.
Парни подмигнули мне и направились в кабинет директора. Сейчас похоже у них будет обычная импровизация и ничего большего, как я надеюсь. А я пока лучше свалю домой и не буду появляться на уроках временно, пока уж точно не закончится эта слежка.
- Дети, - поднял голову Эрик посмотрев на двойняшек, - что вы хотели?
- Унизить тебя еще раз? - улыбнулся Фил, пока Феликс подошел к окну со спины Эрика.
- Вам это так нужно?
Феликс наклонился вниз, делая вид, что у него развязались шнурки на кроссовках и тогда он быстро и незаметно подложил работающий диктофон в его карман, а также нацепил камеру на его очки маленькую.
- Особо нет, - сказал Феликс, вставая на ноги, - но особо и да. Просто плохо, когда ты не понимаешь наших намеков, но умудрился помириться с Эдди.
- Что ты там делал у меня за спиной? - спросил директор, посмотрев назад на своего сына.
- Шнурок завязывал, а до этого смотрел в окно. Вид тут хороший, хоть один плюс в твоем кабинете.
- У вас есть конкретные ко мне вопросы или я могу продолжить работать?
- Да работай, кто тебе мешает! - ответил дерзко Фил и покинул кабинет. Якобы, делая вид, что те обиделись на то, что он не уделил должное время своим детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...