Часть 49. "Мы можем договорится вновь об этом?"

12 1 0
                                    

На следующее утро, сидя в школьных формах за столом мы обсуждали новость. Выяснилось, что, Патрисия копалась в вещах Кейти и нашла загадочный ключ и показала этот же ключ Фабиану. Его вид очень напоминал иероглифы на бумажке, как нам сообщили эти двое.

- И где сейчас этот ключ? - спросил Алфи, только сев на свое место положив возле себя тарелку.

- Я положила его обратно, она даже не заметила, - ответила Патрисия сидящая рядом с ним.

- Но Кейти не может быть заодно с Виктором, - сказала Эмбер, сидящая через два стула от меня, напротив Фабиана. А я сидела напротив Алфи. - Я думала мы подружимся.

- У нее есть только один друг, Эмбер, - сказала Патрисия.

- Эдди. Осирис, - сказал Фабиан.

- У меня вообще нет друзей и что? - сказала я, держа в руках булочку.

- Ты заставляешь нас разочароваться в тебе.

- Ой, простите! Оказывается, есть друзья.

- Что если она крот?

Эмбер подумала о животном кроте, но Патрисия убедила ее, что это не тот крот. И это еще один случай, когда я поражена мозгами Эмбер, а особенно блондинки.

- Может он действительно ей нравится, - предположил Фабиан.

- Или она злодейка, - ответил Алфи.

- Как человек, который знает Эдди лучше всех, - начала я свою речь, - могу сказать одно не в его вкусе. А вот Патрисия да, вкус его.

- Слушайте, - говорил Фабиан вставив булочку в рот Алфи, - это серьезно. Я поговорю с Эдди.

- А почему вы не хотите понять Кейти с другой стороны, как например Нина. Они же практически похожи хотя бы в том, что их может ожидать одно и тоже и судьба такая же.

- Уверена? А что насчет твоих братьев?

- Знаешь если их не посвящать в Сибуну, то они все равно узнают об этом. Они как я совершенно случайно попадут под воздействие и смогут помочь. Вы же знаете, что Эд Осирис, а я Исида так вот с братьями тоже самое... ну почти. Ну как почти тоже являются воплощением этого всего. Короче объяснить сложно, но по их видению можно держаться.

- Думаешь, что они могут нам помочь?

- Да.

- Но как? - спросила Патрисия.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя