Джой явилась в школу в платье Эмбер, что теперь творится с Джой? Даже стала похожа на Эмбер. У шкафчиков стояли я, Трикси, Кейти и Мара. Джой подошла к нам.
- Ого... - потеряла на секунду дар речи Мара. - Джой, ты выглядишь просто потрясающе.
- Да! - согласилась Кейти.
- А что пошла новая мода быть похожей на Эмбер? - спросила возмущенно я. - Эмбер версией 2.0.
- Просто отлично, - сказала Кейти. - Нет, раньше ты тоже хорошо выглядела, но сейчас... потрясающе.
- Чужую одежду носить не этично, - проговорила я.
- А я не слишком похожа на... - начала Джой, а закончила Трикси:
- На Эмбер?
- Эмбер меня вдохновила, но на нее все головы сворачивали и мне захотелось того же.
- У тебя получилось, - ответила Кейти.
- Кучу свернутых голов, - подтвердила Патрисия.
К нам подошел Фабиан. Я что-то сегодня не поняла, с чего это вдруг разрешили прийти в школу не в школьной форме. Что за такой интересный подгон для нас?
- Привет, Джой, - сказал Фабиан только что подошедший, - ну или Эмбер.
- Разве она не шикарная? - спросила Мара решив взять в свои руки. - Да, она взяла вещи Эмбер, но они сидят на ней замечательно.
- Да? Да! Тебе это очень идет.
- Я пошел, - сказала я, и пошла по направлению прогуливать уроки.
Тем же временем Эдди все продолжа давить на отца, а Феликс спокойно сидел и пил свой кофе из стаканчика с трубочкой.
- Больше я обсуждать это не буду, - заявил Эрик. - А теперь прошу прощения мне надо проверить контрольные.
Эдди покинул кабинет в спешке, а Феликс остался там на некоторое время посмотрев на Эрика, а потом так же покинул кабинет за братом.
***
После этого мы отправились на уроки. Когда наступила большая перемена, то мы все отправились в комнату Эдди и Фабиана чтобы провести собрание Сибуны. Фабиан сел на стуле, на изголовье его кровати села Кейти, я с братьями разместились на кровати брата, а Эдди просто стоял на ногах.
- А где Алфи? - первое что спросил он, когда мы все разместились.
- Он где-то неподалеку, - ответил Фабиан, сев на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...