Утром в школе ребята некоторые готовились к подготовке выпускного. Уиллоу нужны дополнительные баллы для того, чтобы поступить в колледж бизнеса. Нам нужно сделать фотографию и фотограф из Уиллоу так себе. София стала странно себя вести либо пытаясь, либо уже забрала камень. Пока мы были в школе у меня вновь появились видения с Софией и камнем:
- «Во имя твое я завершу дело. Теперь они мне доверяют. И мы обрушим нашу месть на Фробишеров и на их дом. Завтра Ра получит свою жертву, и эти детки получат такой выпускной, какой им никогда не забыть».
По дороге в дом мы молчали, но на мое молчание обратили внимание все и остановившись уже в комнате посмотрели на меня.
- Что?
- Что с тобой? - спросил Фабиан. - Ты никогда просто так не молчала.
- Камень, его забрали, и он у Софии. У меня постоянные видения об перемещении этого камня.
- Бог мой, да ты действительно с ним связана, - проговорил Алфи.
- А вы думали, что Виктор соврал или то, что говорили Фил и Феликс? Да я поголовна с ним связана!
Эдди проверил свою коробку на наличие камня, и камня действительно не оказалось там, где он его спрятал. Значит мое видение было правдиво.
- Что сказала София в твоем видении? - быстро спросил Эдди.
- «Во имя твое я завершу дело. Теперь они мне доверяют. И мы обрушим нашу месть на Фробишеров и на их дом. Завтра Ра получит свою жертву, и эти детки получат такой выпускной, какой им никогда не забыть».
- О боже.
Декстера решили обвинить в том, что он украл камень Ра, но потом вошла София и тот покинул комнату сразу. София решила поиграть на публику. В комнату вошла Мара.
- Я подумала, - сказала она, - вам это пригодится, - она показала нам вырезку из газеты. Фабиан забрал у нее с рук вырезку.
- Слушай, Мара, - сказала Патрисия, - если ты пришла сюда чтобы...
- Нет-нет, - сказал Фабиан, - стой-стой, это фото из кайра телеграфа 1890 года. Это наш алхимик?
- Правда? Дай, - София потянула за руку Фабиана дабы посмотреть на мужчину рядом с Фробишером.
- Классная фреска, - проговорила Кейти. - Что он держит в руках?
- Это канопа.
- Да, - сказал Фабиан. - Да! Египтяне раньше хранили в нем мозг мумий.
- Гадость, - проговорил Фил.
- Круть, - проговорила я.
- Так, а на обороте что? Нет, здесь статья о проливе Нила, - сказал Фабиан садясь на кровать. - Может если соединить первые строчки букв получим послание?
- Давай, что получается? - спросила Кейти.
- Маффин топ.
- Это не послание явно, - отреагировала я.
- Мне кажется это то, что ты ищешь, - проговорила Мара и перевернула вырезку из газеты, показывая пальцем, - координаты. Их написали на бумажке, и они отпечатались на газете.
- Отпечаталась на газете? Да! - сказал Фабиан. Его обскакала даже здесь Мара не то, что по учебе. - Я тоже собирался сказать именно об этом.
- Мара, ты действительно достояна золотой медали! - сказал Алфи. - Давайте возьмем ее в Сибуну.
София забрала вырезку с рук Фабиана продолжая смотреть на самого алхимика, а после куда-то еще.
- Ты сможешь помочь нам, Мара? - спросил неловко Эдди.
- Ладно, помогу, - ответила она. - Если уж сильно так я вам нужна. Надо поискать, где это может быть.
- Мы сделаем это сегодня вечером, - сказала София, - может найдем остальные камни.
- Да, верно, - ответил Эдди. - Фабиан, дай карту поместья.
Мы изучали карту поместья и вечером стали работать над тем, дабы найти эти камни по дому. А после пришли в школу и проверять то, что смогли найти. Было похоже на блошиный рынок. То, что ребята смогли найти в какой-то шкатулке нашли еще и канопу, которую Свит забрал. Я осталась дома, а после увидела камень в руке Софии, но кроме меня еще увидел и Эдди. Теперь он поверил и мне, и Декстеру и Патрисии. Декстер отвлек ребят и тот забрал камень убегая на кухне, хотел разбить камень, что вроде, как и вышло, но камень собрался вновь, вырубив при этом Осириса. София заколдовала Декстера и парень должен был принести канопу ей.
По некоторым источникам, что нашла я, то София так же является Ра, но ее форма играет с ней злую шутку и та сама не является полноценным Ра в отличии от меня. потом найдя другие источники я понимаю, что она всего лишь посланник принимающий эликсир жизни. Она была одержима 116 лет, но прожила нормальной жизнью всего семнадцать лет, что означает, что технически она родилась в 1881 году, а ее возраст 133 года, на год моложе Роберта. Короче говоря, она не Ра, а Ра это я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...