Часть 80. "Еще одно послание от потомков"

9 1 0
                                    

Мы сидели уже вечером в комнате мальчишек и обсуждали, что же произошло между Виктором и мной в его кабинете, когда тот явился и грубо взял меня за кофту.

- Он налетел на тебя без всякой причины? - все никак не понимала Кейти.

- Считай, что да, - ответила я. - У меня были догадки, что он лишен души как предполагала я изначально, когда увидела видение с Робертом. Мои догадки подтвердились.

- О чем он говорил с тобой? - спросил Эд.

- Пытался надавить на больные места, связанные с Эриком, но ты сам знаешь какие у меня ответы при попытке попытаться надавить на меня этим.

- Тогда это было бесполезная трата времени.

- Для меня нет.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Считай, что я немного перевыполнила то, о чем говорила Харриет в больнице. Вспомни только, что она мне сказала по поводу моего дара.

- Да, а как он пытался на тебя надавить если ты даже про Эрика и слышать не хочешь? - спросила Патрисия.

- Ты можешь им сказать, - проговорил Фил.

- Нет, пока я не могу сказать об этом, - ответила я, - пока что это должно быть засекречено, а там уже посмотрим.

- Думаешь это как-то связано с тем, что происходит в доме с воротами? - спросил Фабиан.

- Это скорее результат нежели просто связано.

- Может Фробишер превратил его в зомби? - предположил Алфи риторически.

- Алфи, Фробишер не зомби, - ответила Патрисия. - И Виктор тоже.

- Нам нужно вернуться к тем рисункам, - сказал Фабиан. - Ты сказал, что это послание от ваших предков. Нам нужны ответы.

***

Утром как обычно собрались за столом перед школой на завтраке. Алфи сидел рядом с Уиллоу и что-то ей объяснял, занося руку с ложкой над тарелкой с кружочками.

- Раз, - сказал Алфи, - берем фруктовые кружочки, - он наложил в тарелку Уиллоу. - Два, добавляем молоко, - он взял кувшин с молоком и залил в тарелку, - и главный секрет смешиваем с джемом. Невероятно вкусно.

Ребята, смотря на это чуть скривились от предпочтений Алфи в еде. Уиллоу попробовала и восхищенно промычала, что это вкусно.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя