Часть 58. " Мне так-то защита Эрика вообще не нужна"

15 1 0
                                    

Утром я лениво встала с кровати и спустилась уже полностью переодетая на завтрак. Могла уже давно уснуть головой в тарелке с хлопьями иначе, что одной ночи выспаться мне хватило.

- А в доме Исиды что не кормят? - спросила Трикси обратившись к Уиллоу, та вышла вся в черном.

- У них там нет оладьей, - ответила та.

- Сегодня у нас нет.

Джером возился на кухне с Труди что-то там такое делал. Кейти взяла соль, и в итоге хотела немного посалить, а соль вышла в ее завтрак вся.

- Труди, а овсянки нет? - спросила Мара ковыряясь в своей тарелке.

- Ой прости, - ответила она, - Джером последний час вертелся на кухне у меня под ногами. У него грандиозные планы.

- На то, что он не умеет готовить? - ухмыльнулась я, когда Джером что-то натворил на кухне и послышался грохот.

- Труди! - прозвал Джером нашего повара, няню и просто хорошего человека.

- Эх, от которого один беспорядок, - прошипела Труди, уходя на помощь Джерому.

- Странно, - проговорила Мара.

Феликс и Эдди направились к Эрику с утра по раньше, но подходя к двери те услышали только какой-то разговор между Виктором и Эриком, а за дверью другой еще и кого-то кто собирался пойти к ним в кабинет, естественно это Денби.

- Эти загадки, - говорил Виктор, - весьма неопределенные.

- Значит, нужно найти шифр, - а это был Эрик.

- Видимо они зашифрованы. Может ты найдешь на них ответ?

- Может тебе тоже попробовать?

Денби вошла в кабинет, когда Феликс и Эдди спрятались за стену у шкафчиков, дабы не увидела их Денби.

- А-а, доброе утро, Харриет, - дружелюбно сказал Эрик.

- Эрик, - сказала та, - Виктор.

Братья вновь подошли к двери дальше слушать разговор.

- Мы тут говорили, - стал оповещать Виктор, - о...

- Говори о том, что мы подводим нашего патрона? Мы сильно отстаем, господа. Есть успехи с этими подсказками?

- Взрослые такие наивные, - шепотом проговорил Феликс чуть ухмыльнувшись. - Подумать на то, что Эмбер дала им нужную посылку это смех.

Школа АнубисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя