Этим же днем, после ужина, мы собрались на кухне, когда уже никого здесь и в гостиной не было. Эдди пошел поговорить с Алфи, выяснить как он там. Через несколько минут он вернулся.
- Дела такие, наш Алфи не совсем готов вернуться на поле, - сделал итог он.
- Ясно, - ответил Фабиан. - А медальон Нины у тебя?
- Да.
- Надеюсь, что медальон сработает с Осирисом так же, как и с избранной, - проговорила Трикси.
- Тебе нужно приложить его вот сюда, - пояснил Фабиан, показав на старой духовке, отверстие в виде глаза.
- Ладно, - сказал Эдди, вздохнув, после чего сел на корточки, и приложил туда медальон. Он засветился по средине, и дверца открылась.
- Да! - обрадовались мы с девчонками. Как вдруг мы услышали звонок в дверь, а голос Виктора.
- Нам нужно идти, давай! - тихо поторопил нас Фабиан, и мы по очереди начали заползать внутрь.
И вот мы уже в подвале. Фабиан ввел нужный код над полкой, и она открылась. Эдди и Кейти были в шоке, так как они еще не были здесь, ну а мы с остальными уже бывали в прошлом году, так что мы просто улыбнулись, увидев знакомую обстановку. Зайдя внутрь кабинета, Фабиан тут же сказал:
- Так, ищем все что связанно с ритуалом воскрешения, ясно? - сказал он, пока дверь за нами закрывалась. И мы разбрелись по кабинету ко всем книжным полкам, ища нужное название.
- Ладно, - ответила Кейти.
- Эй, смотри «Древнеегипетская книга мертвых», - сказал Эдди через некоторое время, держа в руках увесистый том.
- Посмотри ее, может найдешь что то, - сказал Фабиан, роясь в столе.
- «Проклятья Анубиса», - сказала Кейти тоже через некоторое время, и мы все столпились возле стола, где Фабиан начал листать эту небольшую книгу.
- Так, вот оно, - сказал он, быстро пролистав до средины, и начал читать в слух. - «Только те, у кого помыслы чисты - могут разбудить спящего, если разбудят те, у кого недоброе сердце, то он будет служить силам преисподние». Значит он может проснутся злым, - пояснил Фабиан, и мы ахнули.
- Свит и Виктор конечно страшно вредные, но нельзя сказать, что у них не добрые сердца, - неуверенно сказала Патрисия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Анубиса
FanfictionЭто история о том, как совершенно не принятые нигде двойняшки появляются в школе, куда упек их отец. Брат и сестра полностью похожие друг на друга пытаются влиться в коллектив обитателей дома. Но с каждым разом открывают для себя много интересного и...